Gamescom 2018: высокая динамика, стелс и дикий хардкор в геймплее Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice станет развитием идей студии From Software, которые она заложила в Dark Souls и Bloodborne. И 15 минут геймплея дают более четкую картину того, чего стоит ожидать. Спойлер: японцы снова готовятся всех поразить.
Начнем с главного: игра будет все такой же сложной. Даже встреча с рядовым противником может обернуться изнуряющим противостоянием. А уж когда врагов несколько или на сцену выходит мини-босс, то стоит вспомнить все свои навыки.
Возрождения нисколько не убивают хардкор. Теперь игрок может возродиться сразу же после смерти и продолжить сражение. Но подобная механика одноразовая, после второго поражения герой отправится к ближайшей контрольной точке. Так что «тень» и правда «умирает дважды», как гласит подзаголовок.
Появилась механика стелса. Можно по-тихому подкрасться к врагам и убить их моментально (или же нанести значительный урон). Благодаря крюку-кошке главный герой быстро перемещается по полю боя и путешествует через локации.
Разработчики хотят, чтобы каждый игрок смог найти свой стиль прохождения. Можно обходить врагов, устранять их по-тихому или же нагло врываться в битву. Боевая система стала еще быстрее, добавился прыжок. Не забыли и про специальные приспособления синоби вроде сюрикенов, которые позволят выполнять особые комбо с катаной.
Еще больше японских красот и напряженных битв доступно в ролике ниже.
Выход игры запланирован на 22 марта 2019 года. Она заглянет на PC, Xbox One и PS4. Коллекционное издание выглядит впечатляюще.
Больше о Sekiro: Shadows Die Twice
- E3 2018. Первый трейлер Sekiro: Shadows Die Twice от разработчиков Dark Souls
- E3 2018. Sekiro: Shadows Die Twice — совсем не Dark Souls и даже не RPG!
- E3 2018. Хидетака Миядзаки объяснил, почему новую игру From Software издает Activision
- E3 2018. Автор Dark Souls поделился подробностями мира, сюжета и боевой системы Sekiro
- Идеолог Dark Souls не видит смысла делать разные игры для Запада и Японии