Джаред Лето и Дэвид Вашингтон поговорили о своих фильмах «Дьявол в деталях» и «Довод»
В рамках проекта Actors to Actors издания Variety вышла беседа Джареда Лето («Дьявол в деталях») и Дэвида Вашингтона («Довод»). За полчаса актеры обсудили, как они пришли в профессию и в чем особенности работы с известными режиссерами.
Лето рассказал, что учился на художника, но не мог высказать все, что хочет, в таком виде творчества. Он признался, что всегда был больше музыкантом, чем художником, а актером стал, чтобы позже построить карьеру режиссера.
Вашингтон был спортсменом, но тоже увлекался живописью и всегда любил искусство. Он спросил Лето о работе с известными режиссерами, например, Дэвидом Финчером и Терренсом Маликом, и о том, чего он ищет, когда ему предлагают роль.
«Иногда все получается так, как ты задумал, а иногда — нет. Когда я стал старше, я начал больше ценить то, что имею. Я помню, в самом начале много отказывал. Может, в иногда я был наивен, но многие годы я отказывал многим людям. Я очень долго избегал съемок в кино, потому что чувствовал, что не готов к этому.
Когда у меня есть роль, я начинаю задавать вопросы себе — подходит ли мне эта роль? Потому что у меня был случаи, когда я брался за проект, но попадал в тупик. Тогда у меня не было искры, воображения и творчества, была черствость. Я научился прислушиваться к своему голосу. Иногда может быть хороший режиссер, но ты не чувствуешь искры и все равно продолжаешь двигаться», — ответил Джаред и задал тот же вопрос про выбор и режиссеров Дэвиду.
«Я полностью объединяюсь с ощущением „Я не уверен, что готов к работе с этим крутым человеком“. Но работа со Спайком Ли или Кристофером Ноланом — сценарий мечты, они не должны ничего никому доказывать, хотя они и чувствуют, что должны. Это заразно», — сказал Вашингтон.
Про работу с Кристофером Ноланом он ответил, что «Это было одно из лучших впечатлений, которые я когда-либо испытывал в работе с командой. Тот факт, что Кристофер Нолан и Хойте ван Хойтема, наш старший оператор, говорили: „Не беспокойся об ошибках, мы привыкнем к тебе“, а я такой: „Вы что, издеваетесь надо мной прямо сейчас?“ Они охватывали свободу, перфоманс и позволяли нам следовать за ними, какими бы мы их ни видели. В этой работе не было никакого эго. Он любитель кино, чувак. Нолан верит в театр и поддерживает его, я люблю его за это».