Брендан Грин: «Мы хотим понять, как лучше интегрировать Battle Royale в компьютерный спорт»
Создатель Playerunknown’s Battlegrounds Брендан Грин о популярности игры в СНГ и интеграции в киберспорт.
О мечте, которая осуществилась:
Когда мы только начинали в ArmA 2, то это было моей мечтой. Я всегда считал, что Battle Royale отлично впишется в киберспорт. В следующем месяце мы проводим PGI в Берлине. Посещать такие ивенты всегда было моей мечтой, когда я только начинал. Я всегда говорил, что хочу увидеть PUBG на стадионе, и в следующем месяце мы это увидим.
О популярности игры в СНГ:
Я обожаю СНГ-регион. Еще со времен ArmA 2 русскоязычное комьюнити оказывало огромную поддержку этому жанру. Эта игра не прощает ошибок и требует навыков — в СНГ с этим проблем нет.
Об интеграции PUBG в киберспорт:
Мы до конца не уверены, поэтому проводим этот турнир и работаем с командами. Мы хотим понять, как лучше интегрировать Battle Royale в киберспорт, потому что до этого момента не было ничего похожего. Мы проводим соревнования, чтобы выяснить лучший формат и мы двигаемся к нашей цели. Dota 2 и LoL потребовалось три-четыре года, чтобы стать полноценными дисциплинами.
Больше о PUBG
- Мнение. PUBG умирает — и никто с этим ничего не делает
- FILA выпустила линейку одежды для фанатов PUBG
- В PUBG пройдет событие, приуроченное к выходу новой карты
- Не все так плохо. Общее число игроков PUBG достигло 400 млн
- PlayerUnknown о соперничестве с Fortnite: «Когда конкурент кусает тебя за пятки — это мотивирует»