Автор настолок по Dark Souls и Elden Ring уверен в потере лидерства D&D и WotC

Читай нас
Обложка: арт из книги Strixhaven: Curriculum of Chaos по Dungeons & Dragons
Обложка: арт из книги Strixhaven: Curriculum of Chaos по Dungeons & Dragons

Ричард Август, ведущий сценарист настольных ролевых игр по мотивам Dark Souls и Elden Ring от Steamforged Games, уверен в окончании «золотого века» Dungeons & Dragon. По его мнению, первоначальная версия открытой игровой лицензии (OGL), была прекрасным маркетинговым решением, мотивирующим авторов для создания нового контента, сообщает «Игромания».

Это позволило D&D вырасти из нишевой настольной игры и обрести мировое имя, под брендом которого выходят подкасты, сериалы, фильмы и прочее. Но скандал, развернувшийся из-за изменения OGL, пошатнёт влияние Dungeons & Dragons и её авторов, компании Wizards of the Coast, считает Август.

Как только это доверие исчезло, оно исчезло навсегда. У D&D не будет такой же обратной связи с высококачественным контентом от сторонних производителей, чтобы побудить людей вернуться к основным книгам для сохранения вовлечённости.

D&D долгое время была «настольной ролевой игрой № 1», о чём свидетельствовали и продажи. Но компания Paizo, ответственная за Pathfinder и Starfinder, объявила о работе над новой лицензией, с чем ей помогут многие крупные издательства и авторы, список которых растёт. А издатель Kobold Press анонсировал работу над собственной игровой системой — и это не единичный случай.

Wizards of the Coast попыталась прокомментировать ситуацию, но лишь сильнее разозлила аудиторию, которая обвинила её во лжи. Ричард Август уверен, что непоправимый ущерб уже нанесён — из тени бренда выйдут другие настольные игры, которые займут свою часть рынка.

Читай нас