Apple Watch стали популярнее всех швейцарских часов вместе взятых
В 2019 году компания Apple продала больше часов, чем все швейцарские производители вместе взятые. Команда из Купертино опередила «конкурентов» почти на десять миллионов устройств.
Об этом стало известно из отчета Strategy Analytics. Участие в нем принимают все швейцарские производители часов, включая Swatch, Tissot, TAG Heuer и другие.
Объемы продаж Apple Watch в 2019 году составили 30,7 млн штук в год. Ранее этот показатель составлял 22,5 млн штук в год. Что же касается швейцарской часовой промышленности, то она показала сокращение объема продаж — с 24,2 млн до 21,1 млн штук в год.
Старший аналитик Strategy Analytics Стивен Вальцер считает, что Apple Watch намного интереснее молодому поколению: «Классические швейцарские часы, такие как Swatch и Tissot, проигрывают войну с умными часами. Apple поставляет лучший продукт через множество розничных каналов и привлекает молодых потребителей, заинтересованных в носимых аксессуарах. Возможность швейцарских брендов повлиять на ситуацию улетучивается. Скорее всего, время Swatch, Tissot, TAG Heuer и других истекает».
Apple пока не отчитывалась о точном количество проданных часов. В отчете о доходах за первый квартал 2020 года компания сообщала о выручке в размере $10 млрд в категории продуктов, куда входят Apple Watch и домашняя линейка гаджетов. Это первый квартал за всю историю, когда выручка умных часов превзошла показатели Mac ($7,2 млрд).
Ранее сообщалось, что в iPhone 11 Pro обнаружили опасный уровень радиоизлучения. А вот людям без iPhone непросто. Например, одной девушке стало стыдно за секс с человеком с Android-смартфоном. Также не спит ФБР — спецслужбы научились обходить защиту смартфонов (в том числе iPhone). Но если вам плевать на гаджеты, то почитайте, как МВД Якутии покорило соцсети.