10 худших сериалов 2020. 9 место. 3 сезон «Мира Дикого запада» — перезапуск шоу или его похороны?
Сегодня рассказываем о 9 месте в нашем топе худших сериалов, вышедших в 2020 году. Как всегда, мы не брали в список те шоу, которые заведомо ни на что не претендовали — плохих сериалов выходят десятки, и их просмотр — напрасная трата и нашего, и вашего времени.
В топе вы найдете лишь те проекты, в которых был какой-то потенциал, заставлявший их смотреть и, вопреки всему, от эпизода к эпизоду наделяться на лучшее. И чем больше он был — тем сильнее разочарование.
И не забываем подводить свои итоги: выбираем худший сериал года в конце материала.
Тяжелее всего признавать, что скатился сериал, по которому ты когда-то фанател. Первый сезон «Мира Дикого Запада» от Джонатана Нолана и Лизы Джой был уникальной вещью. На тот момент — вершиной научной фантастики, не связанной с космосом. И как никогда своевременным сериалом.
Развитие ИИ перешло на бешеный скачкообразный темп. Появление парка с роботами-увеселителями не кажется такой уж далекой перспективой: были бы деньги и желание. Разница с реальностью лишь в том, что в сериале андроиды совершенны, как Долорес, а в наши дни пока выглядят как криповый робот София.
Тем не менее, посыл, тема, главный вопрос были кристально ясны — может ли ИИ чувствовать, как человек? В чем этическая ловушка создания андроидов, так похожих на людей?
Второй сезон развивал эту мысль и подводил ее к логическому завершению, т. е. к ответу создателей на этот вопрос. Сложному, полному нюансов, но все же найденному в финале сезона. Когда Долорес вырывается на свободу, забирая с собой товарищей по несчастью, эта глава истории закрыта. И на этом, как оказалось, стоило бы закончить.
Новый сезон должен был стать ребутом сериала, но «Мир Дикого Запада» эту сложную операцию не выдержал. Даже несмотря на то, что задумка была хорошей. Сериал предлагал перевести внимание с роботов на людей и задуматься, а насколько хозяева и посетители парка развлечений вообще свободны в своем выборе.
Но в сериалах с таким сложным, проработанным миром слишком легко увлечься игрой в красивые модельки. Да, образ Долорес Абернати — нечто уникальное для телевидения, но полностью исчерпал себя за два сезона. Она больше не может сделать ничего, что бы нас удивило.
Именно ее активность и попытки сценаристов развивать героиню дальше скатывают все происходящее в абсурд.
Действие на экране раз за разом смещается с действительно интересных элементов — с двойного (если не тройного) агента в виде Шарлотты, с масштабных планов Серака, с трагичной истории Калеба — обратно на главную и любимую звезду сценаристов. И это по-настоящему утомляет.
Потому что раз за разом пользоваться одним и тем же персонажем с плюс-минус одними и теми же тропами и пытаться «забить» свои ошибки красивым визуалом — удел франшиз и сиквелов, а не одного из самых самобытных сериалов на современном ТВ.