Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    9
    9
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • Настоящие мужские желания
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Личный опыт: как я неделю жил с умными гаджетами
Все, что мы знаем о Kingdom Come: Deliverance — история, мир, Богемия, XV век, боевая система | Канобу
Игры
50
38

Все, что мы знаем о Kingdom Come: Deliverance

11 февраля 2018
Денис Князев
13 февраля выйдет Kingdom Come: Deliverance, амбициозная ролевая игра чешской студии Warhorse. В этом материале мы собрали все ключевые особенности будущей RPG: от сеттинга до впечатляющей реалистичности.

Исторический контекст

Все, что мы знаем о Kingdom Come: Deliverance — история, мир, Богемия, XV век, боевая система | Канобу - Изображение 510

События Kingdom Come: Deliverance происходят в Богемии начала XV века. Это историческая область в самом центре Европы — в наше время на этой территории находится Чехия. В 1403 году, когда начинается действие игры, королевством правит Вацлав IV, сын короля Карла IV, при котором в Богемии все было замечательно. Сам Вацлав, впрочем, оказался слабовольным и нерешительным и потому быстро свел на нет половину достижений своего отца, а потом и вовсе угодил в плен к своему сводному брату Сигизмунду, королю Венгрии.

Сигизмунд пленил родственника не просто так — в отсутствие Вацлава он решил разорить Богемию и для этого отправил в королевство своих людей, которые попортили там немало жизней. И вот на этом моменте исторические события перетекают в сюжет игры: жертвами начавшегося хаоса оказались родители молодого кузнеца Индржиха. Теперь единственная цель героя — отомстить.

Сеттинг и реализм

Все, что мы знаем о Kingdom Come: Deliverance — история, мир, Богемия, XV век, боевая система | Канобу - Изображение 511

Мир Kingdom Come: Deliverance — это реалистичное позднее средневековье. Никаких драконов, магии и белых ходоков — только пыльные дороги, деревушки, обвитые частоколом, сражения на мечах и каменные замки. Причем той самой реалистичности разработчики уделяют особое внимание.

За разработку игры отвечает дизайнер Дэниэль Вавра, благодаря которому в Mafia: The City of Lost Heaven появились штрафы за нарушение ПДД.

В Deliverance он пошел еще дальше, поэтому в новой игре герою нужно спать и есть, чтобы не потерять сознание в бою, стрелять из лука на глаз, без метки прицела, и натурально обучаться дракам на мечах — это, пожалуй, вообще важнейший навык в Kingdom Come.

Боевая система

Все, что мы знаем о Kingdom Come: Deliverance — история, мир, Богемия, XV век, боевая система | Канобу - Изображение 512

Мир игры

Все, что мы знаем о Kingdom Come: Deliverance — история, мир, Богемия, XV век, боевая система | Канобу - Изображение 513

Kingdom Come: Deliverance — классическая ролевая игра в огромном открытом мире: герой может пойти куда угодно и делать там все, что ему захочется. Только Индржиху в любом случае придется учитывать, что мир вокруг него живет своей собственной жизнью — ну, по крайней мере, так утверждают разработчики. NPC, по их словам, не стоят столбами в ожидании вашего персонажа: кузнецы куют оружие и броню и, когда устают, ходят в таверну за выпивкой, охотники отправляются в леса за дичью, стражники бродят по улицам деревень и городов и следят за порядком.

И все они по ночам спят (кроме стражников, работающих посменно), так что вполне возможна ситуция, когда Индржих затемно добирается до какого-нибудь важного NPC и потом ждет до утра, пока тот не проснется.

Впрочем, ждать следует далеко не всегда. К привычной «ролевке в открытом мире» студия Warhorse добавила элементы жанра immersive sim, поэтому решить любую задачу герой сможет не одним и даже не двумя способами. Скажем, если не боитесь испортить отношения с тем самым важным NPC, то можете пробраться к нему в дом под покровом ночи и порыться в сундуках, чтобы отыскать то, что нужно. Причем в избу можно войти не только через дверь, но и забраться через окно. И это самый простой пример того, что нелинейность в Kingdom Come — одна из ключевых фишек геймлпея.

Вообще, можно только догадываться, сколько самых разных возможностей будет у главного героя игры. В сети недавно появился список достижений Deliverance, намекающий, что Индржих может стать одним из известнейших людей Богемии, пойти путем отъявленного головореза, соблазнить чуть ли не всех дам королевства или, наоборот, до конца игры остаться девственником (за это предусмотрен отдельных трофей), а то и вовсе податься в монахи.

А вы ждете игру?

Больше о Kingdom Come: Deliverance

  • Как работает Kingdom Come: Deliverance
  • Три часа с Kingdom Come: Deliverance
  • Как Дэниель Вавра вступился за разработчиков «Ведьмака»
  • Остаться девственником, но стать алкоголиком: нелегкий путь к «платине» в Kingdom Come: Deliverance
  • Вперед в прошлое! Авторы Kingdom Come: Deliverance показали машину времени KC:D 1403
# Игры в материале
Mafia: The City of Lost Heaven
Mafia: The City of Lost Heaven
Kingdom Come: Deliverance
10
Kingdom Come: Deliverance
Игры
  • +33
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!