Топ игр Дэвида Кейджа — по мнению читателей «Канобу». На первом месте — не Heavy Rain!


Heavy Rain заняла лишь второе место, а на первое читатели «Канобу» поставили Detroit: Become Human. Не могу с ними не согласиться, Detroit — и впрямь лучшая игра Quantic Dream, о чем я писал в своей рецензии. Я бы на второе место поставил Fahrenheit, но результаты голосования показывают, что игру, которая принесла Дэвиду Кейджу мировую известность, ценят не так сильно, как Heavy Rain.
На четвертом месте — Beyond: Two Souls, на пятом — Omikron: The Nomad Soul. На мой взгляд, Omikron заслуживает куда большего, но это слишком необычная игра (в которую при этом мало кто играл), чтобы бороться на равных с другими работами студии.
- 5 место — Omikron: The Nomad Soul (4%)
- 4 место — Beyond: Two Souls (7%)
- 3 место — Fahrenheit (22%)
- 2 место — Heavy Rain (25%)
- 1 место — Detroit: Become Human (42%)
Больше о Heavy Rain и других играх Дэвида Кейджа
- Игромарафон: игры Дэвида Кейджа
- Мнение. Почему вы напрасно любите Heavy Rain
- 90 неудобных вопросов к Heavy Rain
- 5 любопытных фактов о Дэвиде Кейдже
- Какие актеры появлялись в играх Дэвида Кейджа
- История интерактивного кино
- Потрачено. За что ненавидеть Detroit: Become Human (и другие игры Дэвида Кейджа)
- Рецензия на Heavy Rain — драмаутизм Дэвида Кейджа

Князев, да поняли мы, поняли уже, что тебе Heavy Rain не нравится. Не надо брюзжать об этом в каждом посте.

Тот момент когда после Фаренгейта мечтал пройти Heavy Rain, но он был только на консолях, вот щас скоро буду брать плойку и как бы тут эту игру не хейтили - мне реально интересно её пройти как минимум ради исторического интереса, как не крути в своё время это была очень хайповая игра, которая закрепила после Фаренгейта жанр интерактивного кино.

Откровенно не понятна мне ненависть всей редакции Канобу к Хэви Рейн, причём Фаренгейт наоборот превозносят. А ведь Дождь по всем параметрам лучше.

Бьонд мне лично запал не меньше Хеви, хотя стоит признать, что Бьонд история очень линейная. Однако она неплохо поставлена и довольно интересна. В моём личном топе Детройт, Хеви и Бьонд на одном первом месте по интересности. Они слишком разные и слишком качественны, чтобы их распределять как-то по другому. Фаренгейт с Омикроном на вторых. Первый за перегруз детективной истории мистическими хренпойми, второй - за возраст.

Все равно Омикрон - лучшая. Что там было: фантастика, демоны/магия, а началось все с расследования. Файтически все последующие игры просто разобрали Омикрон на составные части и получились игры про расследование, фантастику и т.д. и т.п. Хотя все они не дотягивают до Омикрона. Ну просто потому что в Омикроне был и вполне открытый мир и перемещения между телами с рпг-элементами, а потом студия стала делать банальное кинцо. От былой свободы не оставила и следа.

Я бы поставил Detroit - в Омикрон не играл, нет особого желания (уж слишком игра для меня устарела) и даже не буду притворяться, а фейспалм от второй половины Фаренгейта слишком силён, чтобы превозносить первую. Поэтому Detroit за вариативность.

Долго разрывался между Детроитом и Heavy Rain. Обе очень хороши и самобытны. Выбрал всё же Детройт, потому что ощущения более свежие. Хотя как начинаю вспоминал, а сколько было классных моментов в Heavy Rain...

И Детройт и Хэви Рэйн дают плохой сценарий с драмой уровня смешариков, но в Хэви Рэйне хотя бы не такое количество картонных персонажей, штампов и ущербных диалогов, хотя тоже всего этого хватает с головой