«MK 11 возвращает атмосферу MK 3». Что блогеры говорят про Mortal Kombat 11?
Руслан Авдеев
YouTube-канал Daysofbers
Знакомство с Mortal Kombat у меня началось с журнала Panini в 90-е годы. Но тогда я мог лишь пускать слюни и представлять, как я играю в Mortal Kombat II. Мечта осуществилась только с выходом MK 3, и это были целые турнирные зарубы с друзьями после школы.
Mortal Kombat III и Ultimate Mortal Kombat до сих пор считаю лучшими в серии. Все, что было потом, вплоть до X, не дотягивало до атмосферы MK 3. Было ощущение, что ты играешь в совершенно другой файтинг, на который натянули «скины» персонажей из МК. А вот Mortal Kombat 11 возвращает в ту атмосферу с сегодняшними графическими возможностями, и нет ощущения, что ты играешь в другую игру, ты четко понимаешь что это МК, и фишки с интерактивными объектами, Fatal Blow и все остальные вписываются органично.
В общем, я в восторге, снова чувствую себя тем ребенком, которому в руки попала Mortal Kombat 3.
P. S. Мою девушку Наташу игра тоже затянула, хотя в детстве она собирала Panini с Barbie. Теперь в свободное от съемок и монтажа время рубимся вместе!
Тимур Сидельников
Канал Тимура на YouTube
Не то чтобы мне был интересен сюжет. Впрочем, думаю, как и многим: МК всегда была отличным поводом собраться друзьями и пофайтиться в гостиной вечерок-другой, выясняя, кто больше всех помнит приемов за Скорпиона. Сейчас для меня больше всего по кайфу подрубить версию для Xbox One X в 4К и пялиться на задний фон. Там же целый отдельный мир, над которым трудились не меньше, чем над новым бруталити для Шао Кана. Ближайшие пару дней собираюсь искать разные пасхалки и отсылки, а уже потом займусь прокачкой персонажей. Говорят, на то, чтобы открыть все фишки для персонажей, понадобится минимум несколько месяцев. Вот я и знаю теперь, чем буду заниматься летом.
P. S. Наверное, вы видели меня в российском рекламном ролике МК 11? Стыдно ли мне за него? Абсолютно нет! Получилось забавно.
Григорий Власов (JGeek)
YouTube-канал JGeek
Я недавно прошел сюжетку МК 11 и теперь готов делиться впечатлениями. Для начала: самая серьезная претензия у многих к игре — гринд монет и предметов. Из-за этого занижают оценки, хотя на самом-то деле игра вполне себе! Да, злится народ заслуженно, но я рассуждаю со своей колокольни. После прохождения сюжета я теперь буду максимум несколько раз в месяц играть с друзьями, когда он в гости придут. Может, я ошибаюсь, но по этой причине лично мне гринд не показался таким уж адским кошмаром.
Также хотелось бы выделить несколько больших плюсов МК 11. Начать хоть с обучения — это же просто великолепно! Раньше в нем показывали, как ходить, ставить блок, ну еще комбо есть — «попробуй сломать пальцы». Ничего толком не объясняли — есть тренировка с ИИ, там пытайся — может, что-то получится. А в новой МК и тайминги покажут, и «анатомию» приемов, фреймы объяснят, про угловые атаки, зонинг, отмены, оверхеды, комбо-стратегии за разных персонажей. Короче, дадут основу! Прежде все это можно было получить только в туториалах на ютубе.
Еще хочу сказать про сюжет. Для меня он всегда важен! Понятное дело, что это файтинг, и потому история, как всегда, соответствующая. Но МК 11 — все равно большой шаг вперед и, возможно, самая красивая и складная история в жанре. Завязка не сводится к одном лишь завоеванию всего подряд, а персонажи, выступающие на стороне добра, не дерутся между собой просто так, из-за того, что кто-то на кого-то косо посмотрел.
А дизайн персонажей? Больше нет мужчин с неестественно перекачанными мышцами и женщины с нереально огромной грудью, перемотанной, скажем, обычными бинтами. Не то чтобы я был против! Но даже будучи подростком, когда гормоны рулили моим телом, я считал это чем-то лишним. Это всегда было для меня слишком странным. Теперь это все осталось в перезапуске МК 2011 года. Теперь бойцы выглядят современнее и похожи на настоящих людей.
Тем не менее обновления коснулись не всех аспектов игры. К примеру, в графике нет ничего нового. Я уверен, что если показать случайному человеку Mortal Kombat X и MK 11, разницу между ними он едва ли увидит. Кому-то вообще наверняка больше понравится предыдущая часть.
В геймплее да, что-то переработали. Есть новые комбинации, еще поделили полоску энергии на защиту и атаку. Но в итоге лично я не ощущаю серьезных изменений. Это все равно примерно та же игра. Вы это видели совсем недавно. Тем более если вы играли в Injustice 2. Создатели-то те же! И это очень заметно — мультивселенные, главный защитник Земли, ставший злодеем, еще кое-какие мелочи… Хм, где-то мы это уже видели. Хорошо это или плохо, сложно сказать — мне это не помешало насладиться игрой.
Еще досадно было увидеть так мало персонажей. В МК 11 всего 24-26 персонажей (в зависимости от того, есть ли у вас бойцы из DLC), тогда как в MK 2011-го и MK X их чуть за 30. Да, в новой части глубокая кастомизация, но лучше бы добавили больше персонажей.
Но мне все равно очень зашло.
Антон Лазарев
Канал Антона на YouTube
Mortal Kombat 11 мало чем отличается от предыдущих частей, зато ты получаешь то, чего ждешь, — кампанию на шесть часов, которая смотрится как отличное кино, и огромное количество бойцов, включая всеми любимых персонажей. Еще есть множество режимов игры, но мне хочется выделить башни испытаний, а именно — башни времени. В них мне очень нравятся негативные модификации, которые появляются каждые пять секунд: клубы ядовитого дыма, пилы, летящие снаряды и так далее.
И еще несколько слов о моих личных впечатлениях:
- графика меня радует, очень красиво, красочно, кроваво и эпично, да и фаталити выглядят впечатляюще, над ними реально старались;
- крутой, очень насыщенный звук;
- масса всего, чем можно заняться при одиночной игре. Я считаю, что такой файтинг больше подходит для коллективной игры в компании друзей. Но хочется поиграть одному, то тут полно всего — от обучения до разных режимов, где можно подраться с ИИ.
Денис Флин (MyPack)
YouTube-канал MyPack
Мне МК 11 зашла. Как когда-то зашла МК на «Сеге»: никогда не забуду, как вместо геометрии читал книжечку с комбинациями для выполнения фаталити, заучивая их, чтобы потом позвать одноклассников в гости. Всех, наверное, бесил кореш, который брал, как и вы, Скорпиона, и вы дрались разноцветными бойцами.
В MK 11 можно кастомизировать персонажа — надеть на него шлем, изменить оружие, приемы и распределить очки характеристик. Идея шикарная!
Изменилась система усиленных ударов, убрали X-Ray и вместо него добавили Fatal Blow, который можно активировать, когда у вашего бойца осталось 30% здоровья. Отличный способ уравнять шансы в последний момент.
Графика, как по мне, стала лучше. Изменился стиль, игра стала серьезнее, что мне очень понравилось. Вкатил мне и новый режим с башнями времени, где ты не просто мутузишь соперников, а дерешься с разными условиями, и этих условий очень много.
А вообще я нуб в МК 11, жаль что не Нуб Сайбот!
Никита Старушко (ПУЧЕХЕНЗАП)
Instagram-страница ПУЧЕХЕНЗАП
MK11 — прикольная игра. Раньше редко играл в «Мортал» и даже не знал, что тут есть сюжет. В новой части я наткнулся на кампанию и с удовольствием в нее играю. Графон крутой, физика классная, масса приемов, которые очень здорово выглядят. На выходных теперь буду звать друзей в гости, чтобы протестить все фаталити — уж больно интересно!
Серьезно, кто все эти люди? Даже обитая вокруг нижнего интернета ни одного имени не слышал.