«Кэти Кин» — классический ромком и спин-офф «Ривердейла» о Нью-Йорке, шоубизнесе и квирах
Новое, конечно, только для телевизионного мира Archie. «Кэти Кин» — это классический ромком, полный шика, блеска, любви и красивых нарядов. В особенности, шоу делает акцент на последнем. Главная героиня Кэти (Люси Хейл прямиком из четвертого «Крика» и «Милых обманщиц») — начинающий модельер, пытающаяся пробиться в подлом и ежесекундно меняющемся Нью-Йорке.
- Рецензия на 3 сезон «Леденящих душу приключений Сабрины»
- Почему «Удивительная мисс Мэйзел» — обязательный к просмотру сериал
Она живет в одной квартире с квиром Хорхе и новоприбывшей в большой город Джози Маккой (та самая солистка «Кошечек» из «Ривердейла»). Первый на подступах к покорению Бродвея, а вечерами устраивает барные дрэг-шоу, в то время как Джози стремится исполнить свою мечту, о которой грезила еще в соседнем сериале — стать крупной певицей.
«Кэти Кин» сплошь импонирует своему зрителю: герои шоу живут простой жизнью и типичные представители среднего класса. Они крайне талантливые и за пилотный 40-минутный эпизод это доказывают: Джози прекрасно исполнит пару своих песен, Хорхе (под альтер-эго Джинджер Лопес) покорит своими номерами сцену, а сама Кэти представит несколько нарядов, от которых трудно будет оторвать глаза.
Хотя до стилистики и атмосферы другого заметного фэшн-сериала «Удивительная миссис Мейзел» новому шоу The CW далеко, «Кэти Кин» предлагает лайт-версию модного нью-йоркского трипа, в который так же хочется окунуться с головой. Это не сплошь подростковая ванильная драма, как все тот же «Ривердейл» или «Сабрина», но история о еще вчерашних тинейджерах, которые только-только столкнулись с взрослой жизнью, где таланты зачастую купируются арендными платами и ежедневными походами за продуктами.
И все же «Кэти Кин» нельзя назвать откровенно депрессивным: пока здесь нет и, кажется, не наблюдается в дальнейшем мрачный тон и нуарный пафос соседних сериалов вселенной.
«Кэти Кин» о счастливых случайностях, магии мегаполиса, который в один день принесет удачу, а в другой сыграет с тобой злую шутку. Так и происходит с главными героями: белая полоса сменяется черной, но финальная картина всегда одна — Кэти, в кругу друзей и в окружении разбросанных по квартире блестящих платьев, поднимает бокал шампанского за все плохое и хорошее, произошедшее за день.
Люси Хейл — далеко не Рэйчел Броснахэн и не вызывает восторг одним только своим появлением в кадре (как это делала миссис Мейзел), но и откровенным мискастом ее не назовешь. Жанр ромкома пускай и кажется легкомысленным и до боли простым в реализации, однако на деле это почти всегда шоу одного-двух актеров, которые обязаны ежесекундно генерировать жизнерадостность.
Иначе большой город их поглотит и смешает с серой массовкой, а шоу лишится той самой романтической магии — и не спасет даже ярко-красный плащ с выразительной шляпкой, контрастирующие с потоками бурых костюмов.
Пока у Люси Хейл получается выделяться — благодаря эксцентричному характеру Кин, будто самих по себе играющих бровей актрисы и отыгрывании роли вечно позитивной выскочки. А ведь это и есть те черты, которые мы ищем в ромкомах — напрочь оторванную от реальности героиню в напрочь оторванной от реальности истории.