Gamescom 2019. GreedFall — RPG, вызывающая в памяти лучшие игры BioWare
Можно выбрать его пол, внешний вид, начальный класс и пару-другую способностей. Почти все, кроме нейтрального имени — Де Сард. Еще в начале игры надо определиться с одним из трех классов — доступны воин, техник и маг. Впрочем, слишком долго думать над выбором не стоит: вы не обязаны придерживаться одной ветви прокачки во время прохождения. Игра позволяет получать и улучшать навыки из любых классов, чтобы оптимально настроить персонажа под свой стиль игры.
Вариации есть и в экипировке: для борьбы с чудовищами на Тир-Фради вы сможете вооружиться рапирами, мечами, мушкетами, пистолями, бомбами, ловушками и, конечно, магией. В мире GreedFall есть и разные типы одежды, которые, как и оружие, можно модифицировать. Одежда при этом несет не только защитную функцию. Некоторые виды брони дадут возможность показать свою лояльность одной из островных фракций или замаскироваться, чтобы попасть в тыл врага, не поднимая шум.
Все вышеупомянутое влияет на прохождение, и даже то, как вы играете, может изменить ход сюжета. Предположим, вам нужно пробраться на охраняемую территорию. Вы можете:
- убить охранников и забрать у них ключи
- взорвать стену и пробраться внутрь, рискуя поднять тревогу
- подкупить или уговорить охранников пропустить вас
В зависимости от уровня героя вам может быть доступен каждый из этих вариантов, но все они повлекут за собой последствия. На Тир-Фради есть несколько борющихся за власть фракций, которые начнут враждебно относиться к вашему отряду из-за его репутации. Более того, ваши союзники могут принадлежать к одной из фракций — и им могут не понравиться ваши поступки.
Члены вашего отряда влияют не только на сражения. Они могут предоставить новые варианты прохождения и даже вмешаться в диалог, поэтому если вы, скажем, планируете объединяться с убийцами аборигенов Тир-Фради, брать с собой местную колдунью Сиору не стоит.
У напарников есть собственные цели и задания — и после их выполнения вы заслужите доверие или даже любовь сопартийцев. Но возможно и обратное. Так, если вы будете долго игнорировать союзника, он может не просто покинуть отряд, но и стать вашим врагом.
Что касается боевой системы GreedFall, то в ней заметно влияние одновременно The Witcher 3 и Dragon Age. Сражаясь в ближнем бою, ваш персонаж может парировать и уклоняться от атак, как Геральт, тогда как для дальнего боя есть тактическая пауза. С ней вы можете использовать заклинания и навыки, а также восстанавливать здоровье, ману и ярость. Шкала ярости пополняется в ходе схваток и тратится на выполнение наиболее мощных навыков, которые могут лишить врага боевого преимущества.
На Тир-Фради предстоит сражаться не только с людьми, но и со множеством чудовищ, населяющих остров. У каждого существа есть связь с магической энергией острова, а еще с биомом, где оно обитает. Сценарист игры и генеральный директор студии Spiders Джиэн Руссо рассказала, что такой подход к созданию монстров был выбран неслучайно. Животные и элементали выполняют роль иммунной системы Тир-Фради, которая всеми силами пытается защититься от чужеземцев, нарушивших естественный баланс. Каждый раз, когда вы будете покидать стены городов, дикий остров будет напоминать о том, что вам здесь не рады.
Spiders зарекомендовала себя как разработчика с хорошими идеями и слабым исполнением, но до сих пор ни один из их проектов даже близко не подбирался к масштабу новой игры. Может быть, именно она и сделает команду по-настоящему известной.
GreedFall выйдет 10 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
- GreedFall сравнивают с играми BioWare — и не просто так.
- А вот и геймплейный трейлер игры.
игра конечно в роликах выглядить, прям как "та самая игра от БиоВор, которая должна была быть!" но так ли это на самом деле? ну... скоро увидим... если все окажется так как рекламируют, я первый занесу им деньги!!
Go go Spiders!)
Возможно, конечно, что разрабы набрались опыта и выкатили такую игру.