Gamescom 2018. Что разработчики Destiny 2 рассказали нам о дополнении Forsaken?
![На Gamescom 2018 я не только поиграл в Destiny 2: Forsaken, но и пообщался с ее разработчиками — менеджером сообщества Дэвидом «DeeJ» Дагом и руководителем проекта Стивом Коттоном. Они в подробностях рассказали о сюжете дополнения, новом рейде и о том, как зародился режим «Гамбит».](https://u.kanobu.ru/editor/images/98/e900319c-fe3f-4408-a1d1-7308a1af656f.webp)
О режиме «Гамбит»
Режим, сочетающий PvP и PvE, мы хотели сделать очень давно. Мы надеемся, что это будет новый опыт для игроков. Идея пришла команде, работающей над «Горнилом» года полтора назад. Все началось с задумки поместить две команды на разделенные арены и заставить их сражаться с мобами — кто справится лучше?
Довольно быстро мы поняли, что игрокам не хватает «взаимодействия» — так появились вторжения и возможность усиливать мобов, нападающих на ваших противников. Все просто, как и основная идея «Гамбита»: одна команда делает что-то на своей стороне и этим в реальном времени меняет опыт соперников.
![Gamescom 2018. Что разработчики Destiny 2 рассказали нам о дополнении Forsaken? - изображение 1 Gamescom 2018. Что разработчики Destiny 2 рассказали нам о дополнении Forsaken? - фото 1](https://u.kanobu.ru/editor/images/53/58eba913-6b45-43f6-865b-0dfab300d9fb.webp)
О главной задаче и сюжете дополнения Forsaken
Главная задача DLC — вернуть игроков. Добавить больше испытаний, заданий, лута — занятий, которые увлекут людей на долгое время. Мы хотим дать поклонникам повод снова возвращаться в игру каждый день, играть сезон за сезоном.
И, конечно, сюжет. Forsaken расскажет абсолютно новую кинематографическую историю, с мощными роликами и новым настроем — куда более темным и личным. Все-таки это история о мести. К тому же кампания теперь будет нелинейной — порядок выполнения заданий выбирает сам игрок. На какого барона «Падших» охотиться в первую очередь — решать вам. У каждого барона будут свои испытания, свой «стиль», а на пути к ним вы найдете массу других занятий.
Еще появится отдельное меню с «энциклопедией» Destiny, в которую будут попадать все новые сведения о лоре игры. Это тоже часть сторителлинга: когда вокруг ничего не взрывается, ты можешь просто передохнуть и глубже погрузиться во вселенную игры, почитав о неизвестных тебе вещах.
![Gamescom 2018. Что разработчики Destiny 2 рассказали нам о дополнении Forsaken? - изображение 2 Gamescom 2018. Что разработчики Destiny 2 рассказали нам о дополнении Forsaken? - фото 2](https://u.kanobu.ru/editor/images/22/f9be8759-fca5-4cf1-95ff-3ca4f8ca3bb1.webp)
Об эндгейме
Завершив сюжетную кампанию, игроки отправятся на новый фронтир — «Спутанные берега». Там расположена новая высокоуровневая локация — «Город грез». Мистическое место, полное испытаний и уникального лута, заточенное именно под эндгейм. «Город грез» будет меняться каждую неделю.
Еще мы переделали систему выпадения случайных предметов (это важно!) и многое другое. А вот любимых многими «Испытаний Девяти» на старте не будет — у нас есть идеи, как улучшить этот режим, так что первое время он будет недоступен.
![Gamescom 2018. Что разработчики Destiny 2 рассказали нам о дополнении Forsaken? - изображение 3 Gamescom 2018. Что разработчики Destiny 2 рассказали нам о дополнении Forsaken? - фото 3](https://u.kanobu.ru/editor/images/54/c3b18a07-a7e3-4234-9cc3-b49f9f062a88.webp)
О рейдах
Рейды — самая хардкорная часть игры, мы задумывали их максимально сложными. Рейды требуют слаженности и решимости команды, а люди, как правило, даже из «Горнила» умудряются сливаться. Поэтому системы набора случайных игроков не будет — это могло бы испортить впечатление от игры.
В Forsaken появится абсолютно новый рейд в «Городе грез». Трудно сказать, сложнее ли он «Левиафана», но он совершенно точно получился необычным. Никаких спойлеров, дождитесь игры и посмотрите сами!
![Gamescom 2018. Что разработчики Destiny 2 рассказали нам о дополнении Forsaken? - изображение 4 Gamescom 2018. Что разработчики Destiny 2 рассказали нам о дополнении Forsaken? - фото 4](https://u.kanobu.ru/editor/images/68/97c65968-b33c-4445-b991-f34043b7a9ea.webp)
И еще пара важных примечаний:
- Предыдущие дополнения не обязательно проходить, но их придется купить;
- В Forsaken будет возможность нажатием одной кнопки прокачать персонажа до нужного уровня, чтобы сразу нырнуть в контент дополнения;
- Будет три новых страйка и один эксклюзивный для PS4;
- Можно будет выбирать, на какой конкретно страйк ты хочешь отправиться.
Destiny 2: Forsaken выйдет 4 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Больше о Destiny 2
![tinnitolkay@gmail.com tinnitolkay@gmail.com](https://cdn.kanobu.ru/r/f8927a9facc3aba00d457a17c4ef2a16/100x100/u.kanobu.ru/accounts/10/268210/avatar.jpg)