Классы в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare
В Call of Duty: Infinite Warfare шесть классов. Почти все из них — разновидности боевых костюмов из далекого будущего. Класс можно настроить, выбрав оборудование (проще говоря — «ульту», которую удается применить два-три раза за раунд) и пассивную способность. Оба вида улучшений уникальны для каждого костюма и не влияют на остальное снаряжение — оружие, гранаты, перки и прочее подбирается отдельно и комбинируется с любым классом. Ниже мы разберем каждый костюм и его преимущества.
Боевик (Warfighter)
Экзоскелет «Штурм» — это самый сбалансированный костюм. Он отлично подходит для новичков, еще не определившихся с любимым стилем игры. Доступен с первого уровня.
Оборудование:
Коготь— скорострельное оружие с очень широкой областью поражения и рикошетящими боеприпасами. Врываясь в помещение с несколькими противниками, можно не задумываясь палить во все стороны — рикошет сделает свое дело. Для новичка в Call of Duty лучше и не придумаешь.
Концентрация — временно удваивает все получаемые очки серии, которые используются для вызова поддержки (разведка карты, артобстрел и так далее). Отличная штука, главное выбрать хороший момент для ее активации.
Форсаж— на некоторое время позволяет очень быстро бегать. Эта способность хорошо показывает себя в режимах, где нужно быть в нескольких местах одновременно — например, на захвате точек.
Пассивные способности:
Сонар— на месте смерти каждого противника, к убийству которого вы приложили руку, проходит звуковая волна, отмечающая на миникарте всех врагов поблизости. Отметки видите и вы, и ваши союзники.
Надежность— позволяет продолжать накапливать очки серий даже после смерти, при этом повышает базовую стоимость для вызова поддержи и не позволяет воспользоваться каждым вызовом больше одно раза за матч. Отлично походит для новичков.
Восполнение— на месте убитых противников остаются ящики, восполняющие запас боевого (гранаты, C4 и т. д.) и тактического (криомины, купольные щиты и т. п.) снаряжения. Минус с том, что ящики остаются только от врагов, убитых стрелковым оружием.
Наемник (Merc)
Этот костюм предназначен для обороны точек и ведения огня на подавление. Доступен с первого уровня.
Оборудование:
Стальной дракон — это тяжелое лучевое оружие, способное наводиться на несколько целей одновременно. Стрельба ведется от бедра, луч энергии сам находит врага и сжигает его ко всем чертям. Эффективнее всего работает против скопления противников.
Бешеный бык — способность таранить противников на бегу, выставив перед собой непробиваемый щит. Припечатанные щитом враги умирают моментально, но во время разбега управлять персонажем становится сложнее, поэтому велик шанс просто ни в кого не попасть. Нужно правильно выбирать момент.
Реактивная броня — временно защищает от всех видов урона. Очень полезная способность, которая обязательно спасет в сложной ситуации — главное, не забыть вовремя активировать.
Пассивные способности:
Инфузия— регенерация здоровья вне боя начинается раньше.
Ополченец— позволяет начинать игру с полным боезапасом и не терять в скорости передвижения при использовании тяжелого оружия.
Ударная волна — дает возможность пикировать на землю с высоты, нанося урон вокруг точки приземления.
Синапс (Synaptic)
Дистанционно управляемый дроид модели C6, спроектированный с упором на высокую скорость и ближний бой. Доступен с первого уровня.
Оборудование:
Уравнитель— два скорострельных пулемета со встроенными глушителями. Скашивают все живое на близкой и средней дистанции.
Перемотка— возвращает игрока на несколько секунд назад во времени, восполняя здоровье и боезапас (как «Глитч» из Call of Duty: Black Ops 3).
Жнец— дроид становится на четвереньки и начинает бегать, как собака, моментально вырубая противников в ближнем бою. Способность повышает скорость бега и силу атаки, но не броню и здоровье.
Пассивные способности:
Рывок— позволяет совершать рывки вбок (как «дэши» из Call of Duty: Advanced Warfare).
Боевой рывок — временно увеличивает скорость перемещения после каждого убийства. Это самая бесполезная и в то же время самая популярная способность Синапса, потому что, как и сам дроид, разблокирована с первого уровня.
Реактивная система — реактивные двигатели на спине дроида быстрее восстанавливают энергию и наносят урон противникам под ними. Если спрыгнуть на голову врага и ненадолго включить джетпак, то можно зажарить его заживо.
Сверхсвет (FTL)
Даже в будущем Infinite Warfare этот экспериментальный костюм считается технической новинкой. Становится доступен на 15 уровне.
Оборудование:
Ластик— энергетическое оружие, которое в прямом смысле стирает врага из времени и пространства, оставляя от него небольшое облачко дыма. Очень высокая точность при стрельбе от бедра.
Сверхсветовой прыжок — телепортирует на небольшое расстояние по направлению взгляда. Сомнительная способность, потому что полный заряд «ульты» дает всего один прыжок.
Фазовый сдвиг — позволяет ненадолго уйти в другое измерение, чтобы избежать атаки или пристрелить вражеского «сверхсвета», тоже использующего фазовый сдвиг.
Пассивные способности:
Восприятие— добавляет в интерфейс новые индикаторы, оповещающие о приближении врага и даже о том, что кто-то смотрит на вас со спины. В жизни бы так!
Улучшенный подкат — увеличивает скорость и дальность подката, уменьшает расход заряда джетпака на него, а также позволяет прицеливаться во время скольжения. Замечательная способность для любителей дробовиков.
Сверхзаряд— на теле убитых врагов остаются ящики с боеприпасами, восполняющие заряд оборудования («ульты») всей команде.
Страйкер (Stryker)
Этот класс предназначен для поддержки основных сил союзников. Становится доступен на 31 уровне.
Оборудование:
Гравитационная аномалия — гранатомет, снаряды которого создают небольшие черные дыры, засасывающие врагов и наносящие урон. Отлично работает в режиме с захватом точек, где противники часто собираются в группы в одном месте.
Центурион— система активной защиты, уничтожающая на подлете все виды гранат, C4 и ракеты врага.
Микротуррель— небольшая, но эффективная стационарная пушка. Хорошо подходит для обороны точек и перекрывания путей в тыл.
Пассивные способности:
Транслятор— устройство, созданное по мотивам камеры из предыдущих частей Call of Duty. Оставляете его в укромном месте, и оно сообщает вашей команде, когда в поле зрения оказывается враг.
Дрон— летает рядом со страйкером и автоматически детанирует, чтобы уничтожить подлетающую гранату.
Закалка— любое оборудование страйкера становится сложнее уничтожить, при это оно не исчезает, когда ее владелец умирает. Поставил турель и забыл!
Фантом (Phantom)
Единственный класс, специализирующийся на дальних дистанциях и скрытности — то есть снайпер. Становится доступен на 36 уровне.
Оборудование:
Баллиста— сверхточная электромагнитная винтовка. Выстрел из «Баллисты» такой силы, что пуля приколачивает врага к стене, но перед выстрелом оружие заряжается полторы-две секунды.
Пульс— электромагнитный сенсор, позволяющий на очень короткое время увидеть местоположение противников.
Активный камуфляж — делает фантома практически невидимым.
Пассивные способности:
Пометка— каждый противник, которого зацепит фантом, становится помеченным и не может регенерировать здоровье в течение 5 секунд (на скоростях мультиплеера Call of Duty это довольно большое время). Если помеченного врага добивает союзник, то фантом получает дополнительные очки серии.
Улучшенное восприятие — усиливает звуки шагов при взгляде в прицел снайперской винтовки и сообщает фантому, если рядом находятся враги. Работает только при прицеливании и только со снайперскими винтовками.
Арьергард— фантом возрождается со щитом на спине, отражающим выстрелы из любого стрелкового и энергетического оружия (кроме оборудования других классов). Поскольку снайпер чаще всего находится позади своих союзников, а карты в Call of Duty устроены так, что рано или поздно враги обязательно зайдут со спины, щит оказывается крайне полезным дополнением.
Другие материалы о Call of Duty: Infinite Warfare:
Мнения:
Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Infinite Warfare
Впечатления от Modern Warfare Remastered
Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Мнение о сюжетной кампании
Сравнение графики ремастера Call of Duty: Modern Warfare с оригиналом