10 ноября 2016Игры

Классы в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare

Если ты не хардкорный фанат Call of Duty, то понять, стоит ли тратить десятки часов своего времени на мультиплеер очередной части, бывает нелегко. Как узнать, насколько крутым будет снаряжение по поздних уровнях? А вдруг дальше все будет только хуже? Для тех, кто все же решил дать мультиплееру Infinite Warfare шанс, мы подготовили гайд по классам.
Если ты не хардкорный фанат Call of Duty, то понять, стоит ли тратить десятки часов своего времени на мультиплеер очередной части, бывает нелегко. Как узнать, насколько крутым будет снаряжение по поздних уровнях? А вдруг дальше все будет только хуже? Для тех, кто все же решил дать мультиплееру Infinite Warfare шанс, мы подготовили гайд по классам.

В Call of Duty: Infinite Warfare шесть классов. Почти все из них — разновидности боевых костюмов из далекого будущего. Класс можно настроить, выбрав оборудование (проще говоря — «ульту», которую удается применить два-три раза за раунд) и пассивную способность. Оба вида улучшений уникальны для каждого костюма и не влияют на остальное снаряжение — оружие, гранаты, перки и прочее подбирается отдельно и комбинируется с любым классом. Ниже мы разберем каждый костюм и его преимущества.

Боевик (Warfighter)

Экзоскелет «Штурм» — это самый сбалансированный костюм. Он отлично подходит для новичков, еще не определившихся с любимым стилем игры. Доступен с первого уровня.

Оборудование:

Коготь— скорострельное оружие с очень широкой областью поражения и рикошетящими боеприпасами. Врываясь в помещение с несколькими противниками, можно не задумываясь палить во все стороны — рикошет сделает свое дело. Для новичка в Call of Duty лучше и не придумаешь.

Концентрация — временно удваивает все получаемые очки серии, которые используются для вызова поддержки (разведка карты, артобстрел и так далее). Отличная штука, главное выбрать хороший момент для ее активации.

Форсаж— на некоторое время позволяет очень быстро бегать. Эта способность хорошо показывает себя в режимах, где нужно быть в нескольких местах одновременно — например, на захвате точек.

Пассивные способности:

Сонар— на месте смерти каждого противника, к убийству которого вы приложили руку, проходит звуковая волна, отмечающая на миникарте всех врагов поблизости. Отметки видите и вы, и ваши союзники.

Надежность— позволяет продолжать накапливать очки серий даже после смерти, при этом повышает базовую стоимость для вызова поддержи и не позволяет воспользоваться каждым вызовом больше одно раза за матч. Отлично походит для новичков.

Восполнение— на месте убитых противников остаются ящики, восполняющие запас боевого (гранаты, C4 и т. д.) и тактического (криомины, купольные щиты и т. п.) снаряжения. Минус с том, что ящики остаются только от врагов, убитых стрелковым оружием.

Классы в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare - фото 1

Наемник (Merc)

Этот костюм предназначен для обороны точек и ведения огня на подавление. Доступен с первого уровня.

Оборудование:

Стальной дракон — это тяжелое лучевое оружие, способное наводиться на несколько целей одновременно. Стрельба ведется от бедра, луч энергии сам находит врага и сжигает его ко всем чертям. Эффективнее всего работает против скопления противников.

Бешеный бык — способность таранить противников на бегу, выставив перед собой непробиваемый щит. Припечатанные щитом враги умирают моментально, но во время разбега управлять персонажем становится сложнее, поэтому велик шанс просто ни в кого не попасть. Нужно правильно выбирать момент.

Реактивная броня — временно защищает от всех видов урона. Очень полезная способность, которая обязательно спасет в сложной ситуации — главное, не забыть вовремя активировать.

Классы в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare - фото 2

Пассивные способности:

Инфузия— регенерация здоровья вне боя начинается раньше.

Ополченец— позволяет начинать игру с полным боезапасом и не терять в скорости передвижения при использовании тяжелого оружия.

Ударная волна — дает возможность пикировать на землю с высоты, нанося урон вокруг точки приземления.

Синапс (Synaptic)

Дистанционно управляемый дроид модели C6, спроектированный с упором на высокую скорость и ближний бой. Доступен с первого уровня.

Оборудование:

Уравнитель— два скорострельных пулемета со встроенными глушителями. Скашивают все живое на близкой и средней дистанции.

Перемотка— возвращает игрока на несколько секунд назад во времени, восполняя здоровье и боезапас (как «Глитч» из Call of Duty: Black Ops 3).

Жнец— дроид становится на четвереньки и начинает бегать, как собака, моментально вырубая противников в ближнем бою. Способность повышает скорость бега и силу атаки, но не броню и здоровье.

Пассивные способности:

Рывок— позволяет совершать рывки вбок (как «дэши» из Call of Duty: Advanced Warfare).

Боевой рывок — временно увеличивает скорость перемещения после каждого убийства. Это самая бесполезная и в то же время самая популярная способность Синапса, потому что, как и сам дроид, разблокирована с первого уровня.

Реактивная система — реактивные двигатели на спине дроида быстрее восстанавливают энергию и наносят урон противникам под ними. Если спрыгнуть на голову врага и ненадолго включить джетпак, то можно зажарить его заживо.

Классы в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare - фото 3

Сверхсвет (FTL)

Даже в будущем Infinite Warfare этот экспериментальный костюм считается технической новинкой. Становится доступен на 15 уровне.

Оборудование:

Ластик— энергетическое оружие, которое в прямом смысле стирает врага из времени и пространства, оставляя от него небольшое облачко дыма. Очень высокая точность при стрельбе от бедра.

Сверхсветовой прыжок — телепортирует на небольшое расстояние по направлению взгляда. Сомнительная способность, потому что полный заряд «ульты» дает всего один прыжок.

Фазовый сдвиг — позволяет ненадолго уйти в другое измерение, чтобы избежать атаки или пристрелить вражеского «сверхсвета», тоже использующего фазовый сдвиг.

Пассивные способности:

Восприятие— добавляет в интерфейс новые индикаторы, оповещающие о приближении врага и даже о том, что кто-то смотрит на вас со спины. В жизни бы так!

Улучшенный подкат — увеличивает скорость и дальность подката, уменьшает расход заряда джетпака на него, а также позволяет прицеливаться во время скольжения. Замечательная способность для любителей дробовиков.

Сверхзаряд— на теле убитых врагов остаются ящики с боеприпасами, восполняющие заряд оборудования («ульты») всей команде.

Классы в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare - фото 4

Страйкер (Stryker)

Этот класс предназначен для поддержки основных сил союзников. Становится доступен на 31 уровне.

Оборудование:

Гравитационная аномалия — гранатомет, снаряды которого создают небольшие черные дыры, засасывающие врагов и наносящие урон. Отлично работает в режиме с захватом точек, где противники часто собираются в группы в одном месте.

Центурион— система активной защиты, уничтожающая на подлете все виды гранат, C4 и ракеты врага.

Микротуррель— небольшая, но эффективная стационарная пушка. Хорошо подходит для обороны точек и перекрывания путей в тыл.

Пассивные способности:

Транслятор— устройство, созданное по мотивам камеры из предыдущих частей Call of Duty. Оставляете его в укромном месте, и оно сообщает вашей команде, когда в поле зрения оказывается враг.

Дрон— летает рядом со страйкером и автоматически детанирует, чтобы уничтожить подлетающую гранату.

Закалка— любое оборудование страйкера становится сложнее уничтожить, при это оно не исчезает, когда ее владелец умирает. Поставил турель и забыл!

Классы в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare - фото 5

Фантом (Phantom)

Единственный класс, специализирующийся на дальних дистанциях и скрытности — то есть снайпер. Становится доступен на 36 уровне.

Оборудование:

Баллиста— сверхточная электромагнитная винтовка. Выстрел из «Баллисты» такой силы, что пуля приколачивает врага к стене, но перед выстрелом оружие заряжается полторы-две секунды.

Пульс— электромагнитный сенсор, позволяющий на очень короткое время увидеть местоположение противников.

Активный камуфляж — делает фантома практически невидимым.

Пассивные способности:

Пометка— каждый противник, которого зацепит фантом, становится помеченным и не может регенерировать здоровье в течение 5 секунд (на скоростях мультиплеера Call of Duty это довольно большое время). Если помеченного врага добивает союзник, то фантом получает дополнительные очки серии.

Улучшенное восприятие — усиливает звуки шагов при взгляде в прицел снайперской винтовки и сообщает фантому, если рядом находятся враги. Работает только при прицеливании и только со снайперскими винтовками.

Арьергард— фантом возрождается со щитом на спине, отражающим выстрелы из любого стрелкового и энергетического оружия (кроме оборудования других классов). Поскольку снайпер чаще всего находится позади своих союзников, а карты в Call of Duty устроены так, что рано или поздно враги обязательно зайдут со спины, щит оказывается крайне полезным дополнением.

Классы в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare - фото 6

Другие материалы о Call of Duty: Infinite Warfare:

Комментарии 26
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
Не знаете кем играть в мультиплеере калды? Играйте в титанфолл2
hlushebyi
hlushebyi
Апнул престиж, пошел на второй, мультиплеер топчик.