E3 2018. Чего ждать от FIFA 19
Что касается режима FUT
В первую очередь надо нужны изменения в Weekend лиге. В частности, надо что-то делать с тем, сколько времени она отнимает. Напомню, в «Викенд лиге» нужно сыграть сорок матчей за два дня — и это слишком много. Еженедельные сессии в Weekend League по выходным превращаются в работу. Провести сорок матчей за два дня проблематично: по-хорошему ты должен сыграть двадцать матчей за день. Это невыносимо, учитывая, так скажем, драматизм и накал местных матчей. Нервы и силы летят просто в мусорку, как и два выходных дня. Я в какой-то момент понял, что больше не могу играть в Weekend League, потому что меня просто уже не хватает, я сильно устаю физически. Кстати, эту проблему в начале года поднимал PandaFX. Короче, надо что-то делать — либо дать дополнительные дни, либо уменьшить количество матчей.
Режим карьеры
«Карьеру» в FIFA 18 прокачали неплохо, особенно в плане трансферных переговоров. Правда, есть еще множество моментов, нуждающихся в полировке. Например, задачи тренера на сезон — они порой совсем неадекватны. Взяв какой-нибудь Вольфсбург и выиграв чемпионат, руководство в следующем году потребует повторить успех. При этом бюджет клуба особо не увеличивается. Было бы разумнее, если бы от вас требовали попасть хотя бы в топ 5 команд Бундеслиги. В конце концов, после внезапного успеха Лестера в сезоне 2015-16 никто, включая руководство клуба, не просил сделать то же самое в следующем году. Надеюсь, в FIFA 19 задачи тренера подкорректируют.
Также в FIFA 19 хотелось бы увидеть улучшенную систему симуляции сезона — в текущем виде она часто оторвана от реалий настоящего футбола. Играя, скажем, в АПЛ соперники вроде Челси или Манчестер Сити могут плестись весь сезон в зоне вылета, а первые места занимают Бернли и Борнмуты. Например, в моей «карьере» за Наполи Рома завершила чемпионат где-то на пятнадцатом месте. Это выглядит как полный бред. При этом в очных встречах Рома показывала крутую игру, с ними сложно играть, но по ходу сезона они регулярно проигрывали командам, которые уровнем значительно ниже римлян. В общем, с этим надо что-то делать.
Кроме того, в FIFA 19 хочется увидеть улучшенную систему коммуникации с игроками. Проблема в том, что в некоторых ситуациях они неадекватно реагируют на ваши изменения в составе. Например, впереди важный матч в Лиге чемпионов, и вы решили поберечь своего ценного игрока, не выпустив его в чемпионате на какой-нибудь дежурный матч. И от травмы поберечь и посвежее будет. Но стоит так сделать, как игрок начнет предъявлять претензии, мол, почему я не играю, дайте мне шанс, чтобы я смог себя проявить. И это при том, что он играет в девяносто пяти процентах игр в сезоне. Очень хотелось, чтобы в FIFA 19 вы могли вести какой-то диалог с игроками. Никто не просит разветвленных диалогов, как в Mass Effect, пусть это будет простейший набор ответов, где вы сможете объяснить футболистам свои решения.
Геймплей
В геймплейном плане от FIFA 19 жду два важных изменения. Во-первых, усложнить голы, забиваемые после разводки мяча с центра поля. Например, в FIFA 18, пропустив гол, можно оперативно отыграться сразу после разводки: в этот момент защита соперника словно цепенеет, а ваша атака — звереет. Эту проблему в FIFA 18 пытались решить патчем, но он не помог.
Во-вторых, нужно уменьшить эффективность дальних ударов. В FIFA 18 они залетают с завидной регулярностью — научившись выбирать правильное направление и силу удара, «лонгшоты» превращаются чуть ли не в чит. А чего вы ждете от FIFA 19?
Больше о E3 2018
- «Канобу» эпично освещает E3 2018 из стрим-хаты
- Анонс трансляций «Канобу»
- Лучшие трейлеры конференции EA
- Главные анонсы конференции EA
- Чего ждать от E3 2018. Все подробности в одной статье
- Дата проведения
- Сколько стоит посетить E3
- Расписание конференций
- Участники выставки
- Список игр, которые наверняка покажут
- Какие игры уже перенесли на 2019 год