Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII

Гоша Копьев
Возвращение Call of Duty ко Второй мировой — это круто, и я всячески это поддерживаю. Не потому, что надоели футуристичные сеттинги, с ними как раз все в порядке. Просто хочется из чего-то выбирать. И, несмотря на это, осенью я скорее куплю себе новую Battlefront II, и лучше пусть меня дальше несет по течению шутеров с джетпаками — садиться на хайп-трейн по Call of Duty: WWII как-то не хочется. Ниже я выделил два основных пункта, по которым вам тоже стоит поумерить свои ожидания относительно игры. Если они, конечно, были.
Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII | Канобу - Изображение 1

Это не Спилберг и не Кубрик, а всего лишь Call of Duty

Когда Call of Duty создавала вокруг себя жанр аттракциона со взрывами и популяризовала его, по теме Второй мировой уже было все сказано в кинематографе. Да, еще до выхода первых двух частей. Разработчики активно заимствовали из кино целые сцены, ничего не дополняя и не улучшая — в этом не было необходимости. Игра была интерактивным театром для одного зрителя, а киногеничность выделялась, как главный плюс. Хотя, я бы заменил слово киногеничность на более презрительное — киношность. По-моему, оно лучше отражает суть.

Если вы ждете от сюжетной кампании откровений в духе «Спасти рядового Райана» Спилберга, с оглядкой на который создавалась вся серия, и «Цельнометаллической оболочки» Кубрика, то просто еще раз пересмотрите первый трейлер. Это типичная Call of Duty — с прозрачными персонажами и старыми приемами: заглядыванием в глаза игроку в пылу боя, расстрелом техники из стационарных орудий и заскриптованной камерой.

Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII | Канобу - Изображение 2

Я удивлюсь, если среди всего этого пафоса и долбящих по ушам чередующихся звуков музыки и орудий, найдется время остановиться и узнать персонажей. Сыграть на контрасте, как делал Спилберг в «Спасти рядового Райана». Кем они были до войны? Почему они здесь? Изменились ли они? Что их изменило? Я буду требовать от игры ответы. Если все-таки куплю, конечно.

В сюжетной кампании покажут только Западную Европу в конце войны

Помните, после подрыва немецкого штаба в начале Call of Duty 2 нам показывали, как в это время шла война в Африке, а потом и в Европе? Вспоминать — это все, что нам остается. В то время, как разработчики Battlefield 1 стараются показать Первую мировую с максимального количества ракурсов, отправляя нас в короткие сюжетные кампании по всему миру, в Call of Duty: WWII история будет сосредоточена на одной пехотной дивизии, на одном главном герое — вопреки старым традициям серии, которые новая часть призвана возрождать.

Среди других деталей сюжетной кампании в пресс-релизе также указано, что Call of Duty: WWII правдоподобно изобразит Вторую мировую и атмосферу нескольких важных исторических сражений: высадку в Нормандии, освобождение Парижа и штурм Берлина, которого, кстати говоря, не было — войска союзников так и не дошли до него, потерпев поражение во время Голландской операции. Рейхстаг Красная армия штурмовала одна.

Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII | Канобу - Изображение 3
Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII | Канобу - Изображение 4

Я очень надеюсь, что в новой Call of Duty американцы не возьмут Берлин в 1944 году — мне хватило Резнова, устанавливающего Знамя Победы над Рейхстагом в Call of Duty: World at War.

Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII | Канобу - Изображение 5

В Call of Duty: WWII будет кооперативный режим с зомби-нацистами. Классика!

Я не хочу сказать, что Call of Duty: WWII обязательно получится плохой. Наоборот, я доверяю Sledgehammer Games. Скорее всего, они дадут неплохое американское патриотическое кино в сюжетной кампании, и сделают качественный скачок в мультиплеере, как однажды уже сделали в Call of Duty: Advanced Warfare (правда, потом вышла Call of Duty: Black Ops 3 и все сломала — подробнее по ссылке).

Мне хочется, чтобы издатель рассказал об игре что-то, после чего я смогу честно сказать: «Вау, я хочу потратить на это 8 часов своей жизни!». Но если вчерашний трейлер и подробности из пресс-релиза были тем первым залпом, который должен был посадить всех на хайп-трейн, то я разочарован. После такого анонса мне откровенно плевать на игру. Возможно, это и к лучшему, ведь нет ничего хуже неоправданных ожиданий.

Другие материалы о Call of Duty: WWII

Комментарии (209)
>Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII > на главной 4 новости подряд про cod
Знамя над рейхстагом устанавливал не Резнов, а главный герой.
Статья чушь, автор идиот! Никогда не задумывались над тем что всегда пишут в начальных титрах: Что игра есть выдумка разработчиков навеянная историческими событиями, все герои выдуманы а совпадения случайны. Да пусть они в этой игре хоть на Сатурн высадаять, плевать. Игра не учебник истории и на достоверность не претендует. Это индустрия развлечений, вам как конечному потрбиелью самому решать заходит оно вам или нет. Почему столько истерики, вокруг только одной кампании Западного Фронта!? Война потому и названа Мировая что участвовал в ней без малого Весь Мир. Захотели бы рассказали о компании полинезийских абборигенов в противостоянии с японцами и это было бы все та же WW2.

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE