Читай нас
ZeptoLab оспорила торговую марку King на слово "candy" в Европе - изображение обложка
ZeptoLab оспорила торговую марку King на слово candy в Европе - фото 1

Российская компания ZeptoLab оспорила право King на торговую марку на слово “candy” в Европейском Союзе**. ZeptoLab добивается того, чтобы любая компания могла свободно использовать его в своих играх, передает сайт Yahoo! Finance.**

«Конфета — неотъемлемая часть [Cut the Rope]. Мы не можем позволить King зарегистрировать [торговую марку на слово] ни в Европе, ни где-либо еще», — заявил «Канобу» генеральный директор ZeptoLab Михаил Лялин.

ZeptoLab оспорила торговую марку King на слово candy в Европе - фото 2

В начале 2014 года King зарегистрировала слово “candy” (в переводе на русский — «конфета», «леденец») в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. 20 января несколько независимых студий получили письма от Apple, в которых говорилось, что они нарушили права King. Среди разработчиков поднялась шумиха, и на фоне скандала всплыла история независимой студии Stolen Goose. Ее художник Мэттью Кокс прямо обвинил King в воровстве, рассказав, что в 2009 году издатель не смог договориться со Stolen Goose, после чего украл идею их экшена Scamper Ghost и выпустил клон под названием Pac-Avoid.

В середине февраля независимый разработчик Альберт Рэнсом написал King открытое письмо и заявил, что компания отбирает хлеб у его семьи. Рэнсом, выпустивший в 2010 году пазл CandySwipe, пожаловался на King, которая в 2012 году издала похожую игру Candy Crush Saga, в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США, но был вынужден сдаться из-за юридических уловок компании. В конце феврале King отозвала торговую марку на слово “candy” в США, сохранив за собой права на торговую марку “Candy Crusher”, но в ЕС права на слово “candy” остались за King. Cейчас King готовится к первому публичному размещению акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, компанию могут оценить_ в $7,6 млрд._

Читай нас