Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Компания King отозвала заявку на регистрацию слова “candy” как торговой марки в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Разработчик и издатель пазла Candy Crush Saga, неделю назад подавший заявку на IPO, подтвердил это блогу Kotaku, но от комментариев отказался.

King отозвала регистрацию торговой марки на слово candy

В начале 2014 года вокруг King зарегистрировала слово “candy” (в переводе на русский — «конфета») в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. 20 января несколько независимых студий получили письма от Apple, в которых говорилось, что они нарушили права King. Среди разработчиков поднялась шумиха, и на фоне скандала всплыла история независимой студии Stolen Goose. Ее художник Мэттью Кокс прямо обвинил King в воровстве, рассказав, что в 2009 году издатель не смог договориться со Stolen Goose, после чего украл идею их экшена Scamper Ghost и выпустил клон под названием Pac-Avoid.

В феврале независимый разработчик Альберт Рэнсом написал King открытое письмо и заявил, что компания отбирает хлеб у его семьи. Рэнсом, выпустивший в 2010 году пазл CandySwipe, пожаловался на King, которая в 2012 году издала похожую игру Candy Crush Saga, в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США, но был вынужден сдаться из-за юридических уловок компании.

Британская компания King (ранее — King.com) — крупнейший разработчик игр для социальной сети Facebook. Также выпускает игры для мобильных платформ. Основан в 2003 году. Объем инвестиций в компанию оценивается в $47 млн, ее стоимость — в $5 млрд. Ежемесячная аудитория 180 игр King — 324 млн человек. Во всем мире работают девять офисов компании, вскоре King откроет десятый. Число сотрудников King — более 400 человек. Генеральный директор — Риккардо Заккони. Выручка King в 2013 году достигла $1,88 млрд, чистая прибыль — $568 млн.

Обновление: King разъяснила сайту журнала Game Informer, что компания по-разному защищает свои права на интеллектуальную собственность — все зависит от региона. Так, в США King будет использовать торговую марку “Candy Crusher”, а в Европе авторы Candy Crush Saga продолжат настаивать на своих правах на марку “Candy”.