За несколько месяцев интерес к Apex Legends на Twitch снизился на 75%
Аналитическая команда StreamElements обратила внимание, что с момента выхода Apex Legends «королевская битва» от Respawn потеряла примерно 75% зрителей на Twitch, несмотря на то, что изначально она установила абсолютный рекорд в 40 миллионов часов просмотров на платформе в неделю.
Однако уже к середине марта этот показатель упал до 10 миллионов часов просмотров в неделю. При этом у Fortnite Battle Royale дела идут вполне стабильно — игра держится в районе 20 миллионов. А, судя по графику, с середины февраля интерес к игре со стороны пользователей Twitch несколько увеличился.
Для сравнения: если раньше Apex Legends в топе постоянно занимала первые три позиции, то сейчас баттл-рояль не всегда даже попадает в десятку лидеров.
Apex Legends вышла 4 февраля на PS4, Xbox One и PC. Шутер быстро начал бить все рекорды. Например, уже через неделю в него сыграло больше 25 миллионов геймеров, а через месяц это число перевалило за 50 миллионов! В начале марта для игры вышло обновление, вместе с которым в ней начался первый сезон. Правда, ничего особенного в нем нет, кроме нового персонажа.
Fortnite Battle Royale. Другие приходят и уходят. И только школьники стабильны :D