07 августа 2020Технологии
Обновлено 07.08.2020

«Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустил показ рейтинга пассажира водителю


7 августа некоторые водители, работающие с сервисом «Яндекс.Такси», получили доступ к новой функции. Теперь они могут видеть рейтинг пассажира и решать, стоит ли им его везти или нет. По мнению водителей, это поможет избежать возникновения конфликтных ситуаций.

В пресс-службе компании объяснили, что доступ к рейтингу получили те водители, кто указал в профиле рейтинг, количество выполненных заказов, отзывы других пользователей, а также открыл фотографию. При этом в «Яндекс» подчеркнули, что в публичном доступе рейтинг пассажиров не появится.

«Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустил показ рейтинга пассажира водителю - фото 1

Так, например, водитель сможет отказаться от перевозки пассажира с низким рейтингом в неблагополучном районе, и это никак не отразится на его активности.

Также вас наверняка заинтересует новость о том, что в планах «Яндекса» создать автомобиль, который был бы способен передвигаться в крупных мегаполисах без контроля человека. В связи с этим компания запускает тестирование своих беспилотных автомобилей в Штате Мичиган.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
sds87
sds87
То есть получается, что я как пассажир заказываю платную услугу перевозки себя из точки А в точку Б, а меня теперь еще и оценивать будут? Знаете - Яндекс, с таким подходом ваши вчерашние пастухи скота, плохо говорящие на русском и без навигатора не способные проехать и километра - будут возить исключительно благородных пассажиров с хорошим рейтингом... Правда заказов будет - раз-два и обчелся. Уже сейчас такси себе вызвать - еще тот гемор. Водители делают всё, чтобы пассажир отказался от заказа, если поездка не выгодна: молча едут в другую сторону, звонят и просят отменить по любой причине. В общем: скоро народ по старинке будет заказывать по телефону себе такси, а агрегаторы возить исключительно благородных с высоким рейтингом. И да: рейтинг пассажиру можно испортить только за то, что пассажир не сказал Спасибо на выходе, или громко хлопнул дверью... Яндекс Такси- R.I.P.