В Valve объяснили, почему до сих пор не выпустили Half-Life 3
Во время недавнего интервью изданию Kotaku дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд рассказали, что компания Valve неоднократно пыталась выпустить Half-Life 3 — прямое продолжение второго эпизода игры. Однако каждый раз студия сталкивалась с разного рода проблемами.
![В Valve объяснили, почему до сих пор не выпустили Half-Life 3 - изображение 1 В Valve объяснили, почему до сих пор не выпустили Half-Life 3 - фото 1](https://u.kanobu.ru/editor/images/29/f8180007-10ad-4ab6-8bc9-c5f2292a71b9.webp)
«Было несколько проектов, над которыми мы работали в разное время. Все они задумывались, как продолжение Half-Life. Но главная проблема, с которой сталкивались они все — отсутствие прогресса», отметил Уокер. Он объяснил, что серия Half-Life задумывалась как столкновение технологий и искусства, создающее новый жанр игр. В новых проектах подобных нововведений не было.
Уокер не стал раскрывать подробностей этих проектов, но заявил, что все они были далеки от релиза. Релиз Half-Life: Alyx, приквела второй части, состоялся сегодня. Мы собрали для вас небольшую подборку мнений критиков.
- «Править Россией иначе»: это тизер сериала «Великая» об императрице Екатерине II
- «Half-Life: Alyx — круто»: Мэддисон оценил новую VR-игру Valve
—
Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».
![Алексей Абрамов.2up5z Алексей Абрамов.2up5z](https://cdn.kanobu.ru/r/60ccd2081a041a2b892347e573c6c857/100x100/u.kanobu.ru/c/e11592a99062347226c120f31517a696/200x200/accounts/43/9581643/avatar.jpg)
![podvodn1k podvodn1k](https://cdn.kanobu.ru/r/7941074a9acacf7e44dcbd99a0ac92be/100x100/u.kanobu.ru/c/37bc271092c9caef5be91d25f68f8573/200x200/accounts/27/3636227/avatar.jpg)