В Сеть утекли подробности Dark Souls Remastered: 4K, стабильные 60 fps и настройка управления
В начале января 2018 года во время прямой трансляции Nintendo Direct была официально анонсирована Dark Souls Remastered. После появились слухи, что она будет работать на движке Dark Souls 3, но позже стало известно, что это будет все-таки просто ремастер, а не ремейк.
И пока Bandai Namco и разработчики Dark Souls Remastered молчат о грядущих изменениях, издание Fandom, судя по всему, случайно опубликовало заметку с подробностями ремастера до падения эмбарго. Позже материал был удален, но пользователи успели сохранить его скриншоты.
Согласно материалу, авторы ремастера добавили в игру текстуры высокого разрешения, но постарались сохранить дух оригинала. На PS4 Pro, Xbox One X и PC игроки смогут насладиться Dark Souls Remastered в 4K-разрешении, а обладатели компьютеров получат еще и 2K-текстуры. На базовых PS4 и Xbox One игра работает в разрешении 1080p, но зато количество кадров в секунду достигает 60, а не ограничено на 30, как в оригинале.
Автор отмечает, что версии ремастера для PS4 Pro выдает стабильные 60 fps даже при посещении Blighttown, где невозможно было играть из-за просадок fps на PS3.
Вместе с текстурами высокого разрешения и стабильным fps Dark Souls Remastered также получила объемное освещение, эффект от которого особенно заметен в New Londo Ruins и Darkroot Garden.
В ремастере добавили и возможность перенастраивать управление. Теперь прыжок можно назначить на L3, что было сделано самими разработчики в Dark Souls 2 и Dark Souls 3.
Также была улучшена система использования душ из инвентаря. Раньше их можно было использовать только одну за раз, поэтому приходилось ждать окончания анимации и начинать сначала. Теперь игроки могут влить в себя сразу несколько душ.
К сожалению, Dark Souls Remastered не получила всенаправленные перекаты, поэтому они все равно будут ограничены четырьмя направлениями.
Dark Souls Remastered выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 25 мая 2018 года.