В сети появились подробности об Elden Ring. Это игра по сценарию Джорджа Мартина
Elden Ring — один из наиболее интригующих анонсированных проектов в игровой индустрии прямо сейчас. Этой игрой занимается FromSoftware.
Помимо создателей Souls-серии, над проектом работает Джордж Р.Р. Мартин. Человек, ответственный за «Игру престолов», создал сценарий для будущей фэнтезийной экшен-RPG.
Благодаря упорству одного из пользователей форума ResetEra у нас появилась новая информация об Elden Ring. Само собой, все, что описано ниже, можно занести в папку «Слухи», но, тем не менее, информация интересная.
Одним из источников вдохновения для отрытого мира Elden Ring стали красивые пейзажи Шотландии. Речь идет именно о топографии — никакой кельтской или гэльской мифологии не подразумевается. Еще один источник вдохновения — работы дизайнера Фумито Уэды в целом и Shadow of the Colossus в частности. От последней разработчики якобы взяли ощущение масштаба, а не пустоту локаций.
Контентом в той или иной степени будет наполнен весь открытый мир. Например, у врагов (в том числе и части боссов) будет динамичное размещение, учитывающее смену погоды и суточный цикл. Также отдельные локации могут в одно время быть переполнены врагами, а в другое оказаться безлюдными. Кроме того, в игре будут не только бескрайние поля, но и вертикальные локации там, где это имеет смысл — скалы, ущелья, замки. Не обойдется и без запутанных, относительно узких локаций, как это принято в Souls-играх.
У Elden Ring пока нет даты релиза — по слухам, она должна выйти в начале 2020 года. Игру должны были показать в феврале на выставке Taipei Game Show, однако ивент отменили из-за коронавируса. Говорят, выставку проведут летом 2020 года. Саму игру уже показывали на Е3 — читайте, чего ждать от игры From Software и Джорджа Мартина.