«Веном» против «50 оттенков»: The Hollywood Reporter назвал свои худшие фильмы 2018 года
Издание The Hollywood Reporter назвало 10 худших фильмов 2018 года. В список вошли как широко известные позиции, под которыми остается только подписаться (5 пункт вас особенно порадует), так и малоизвестные провалившиеся драмы и даже новый фильм Джона Траволты.
Ниже я кратко прокомментирую каждую из позиций.
10 «Суспирия» (Suspiria)
Абсолютно бездарный ремейк гениального фильма ужасов Дарио Ардженто, от тупости которого бомбит у поклонников хоррора как за рубежом, так и на родине режиссера Луки Гуаданьино. Мне довелось посмотреть новую «Суспирию» на фестивале в Венеции, и главным хоррором там оказался зубовный скрежет сидевшего рядом итальянца.
Подробности в рецензии Ибрагима Аль Сабахи.
9 «Излом времени» (A Wrinkle in Time)
Провальный детский фильм о параллельных мирах, которые получились еще скучнее непараллельного. Егор Парфененков рассказывал о недостатках в своей рецензии.
8 «Операция „Шаровая молния“» (7 Days in Entebbe)
Он же просто «Энтеббе», исторический триллер от очень талантливого бразильского режиссера Жозе Падильи, автора «Элитного отряда 1-2» и «Нарко». Рассказывает об освобождении израильских заложников в 1976 году, сам я фильм не видел и ничего добавить не могу, хотя ранее мне у Падильи понравилось все, включая ремейк «Робокопа».
7 «Лос-Анджелес в огне» (Kings)
Невероятно претенциозная драма по реальным событиям: Холли Берри играет темнокожую маму, которая пытается обеспечить безопасность 4 приемных детей во время бунтов в Лос-Анджелесе 1992 года.
6 «Щелкунчик и четыре королевства» (The Nutcracker and the Four Realms)
Провальная попытка экранизации отличной сказки Эрнста Гофмана (точнее даже балета Чайковского по ее мотивам) от Ларса Халльстрема, по сравнению с которой «Бэтмен и Робин» кажется вершиной киномюзиклов.
5 «Веном» (Venom)
Ну что тут сказать — один из худших фильмов года с худшим сценарием года и худшими актерскими работами года. «Простым зрителям» на сайтах-агрегаторах очень нравится.
4 «Сама жизнь» (Life Itself)
И еще одна невыносимо претенциозная драма, на сей раз от создателя популярного сериала This is Us Дэна Фогельмана. Вот как описывает происходящее в фильме наш специалист по такого рода продукции Егор Парфененков:
Чересчур претенциозная мелодрама, которая пытается выглядеть интересными артхаусом — и делает это, мягко говоря, не очень удачно. Причем проблема исключительно в сценарии — напыщенных диалогах прямиком из средневековых пьес и неосмысленно нагруженном повествовании, за которыми кроется дешевая история об иронии жизни. Возможно, в чем-то фильм и прав — потому что кроме как шуткой наличие в таком недоразумении Оскара Айзека, Оливии Уайлд, Оливии Кук и ряда других талантов не назовешь.
3 «Пятьдесят оттенков свободы» (Fifty Shades Freed)
Завершение BDSM-эпика, оказавшееся еще более агрессивно-тупым, чем предыдущих два выпуска. Александр Трофимов обо всем рассказывал в своей рецензии:
Секс-сцены лишь заявлялись как извращенные и откровенные, а на деле ограничивались каким-то детсадом со шлепками по попке, да и сами актеры настолько не хотели друг друга, что получить от их секса хоть какой-то заряд возбуждения было невозможно. Здесь же откровенных сцен не так много, но они уже не боятся идти до конца в заявленном направлении и плюс к тому — создавать драматический контекст для секса.
2 «Робин Гуд: Начало» (Robin Hood)
Провалившаяся еще на стадии сценария экранизация легенды о Робин Гуде в духе «Короля Артура» Гая Ричи, мнившая себя краеугольным камнем нового исторического франчайза уровня «Пиратов Карибского моря».
1 «Кодекс Готти» (Gotti)
Очень нелепый бандитский фильм от Кевина Конноли, Эрика из сериала Entourage, который буквально не может повернуться, не процитировав какого-нибудь другого, гораздо лучшего фильма про мафию.
В чем-то виновата беспомощная режиссура, в чем-то — жестко переписанный несколькими авторами сценарий, но главное — это личность Джона Траволты, который в роли известного американского мафиозо, Джона Готти, постоянно имитирует свои прошлые роли в криминальных фильмах (причем, кажется, делает это бессознательно).
Но фильм стоит посмотреть, если вас когда-либо интересовало, что было бы, если Чили Палмер из Get Shorty стал настоящим криминальным авторитетом, или если бы шедшего к успеху Винса Вегу не остановила пуля боксера-беспредельщика.
А можно нинада?
>> Ниже я кратко прокомментирую каждую из позиций.
И третьим же пунктом: "сам я фильм не видел". ))) Не говоря уж о том, что к половине пунктов комментариев по сути и нет — идет тупо пересказ синопсиса.