20 апреля 2021Игры

Ведущий геймдизайнер Overwatch ушёл из Blizzard Entertainment


Ведущий геймдизайнер Overwatch Джефф Каплан покинул Blizzard Entertainment, сказано на сайте игры PlayOverwatch. Его пост займёт один из учредителей Overwatch Аарон Келлер.

«Я ухожу из Blizzard Entertainment после 19 замечательных лет.

Было настоящей честью всей жизни иметь возможность создавать миры и героев для такой страстной публики. Я хочу выразить свою глубокую признательность всем в Blizzard, кто поддерживал наши игры, наши игровые команды и наших игроков. Я хочу выразить особую благодарность замечательным разработчикам игр, которые разделяли со мной путь творчества.

Я никогда не принимаю мир таким, какой он есть. Я всегда осмеливаюсь увидеть его таким, каким он мог быть. Надеюсь, что вы поступаете так же», — написал Каплан в прощальном письме.

Келлер немного рассказал о работе над Overwatch 2: «Разработка продвигается хорошими темпами. У нас есть исключительное видение, которое мы воплощаем в жизнь, реакция многих из вас на обновления, которыми мы поделились на BlizzConline, восхитила нас, у нас есть захватывающие открытия, запланированные на этот год по мере того, как мы приближаемся к запуску. Скоро мы будем чаще сообщать вам новости о прогрессе в Overwatch 2 и новых функциях в прямой трансляции.

Хотя у меня нет никаких претензий на то, чтобы занять место Джеффа, я рад вступить в роль ведущего геймдизайнера и продолжать быть частью команды, которая вкладывает всё своё сердце, талант и внимание в следующую версию Overwatch, для меня большая честь продолжать служить этому невероятному сообществу».

Фото: Wikimedia commons

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
MiniLaird
MiniLaird
Пусть катится, не жалко. Как-то доверие к нему упало после его слов - "не хотите, не играйте и вообще пошли ****й и вы все нубы" на адекватные аргументы почему многие карты и герои несбалансированны и после того что с игрой происходит. Править несбалансированные карты? Зачем? Будем дальше делать их ровно по одному шаблону. Героев, которые способны пересечь чуть ли не всю карту одни скиллом и при этом убить половину вражеской команды, становится все больше, а убить их при этом очень сложно (Привет думфист, гендзи и сомбра которая только и делает что прыгает на транслокаторе). Способностей что перемещают врагов или дает им контроль все так же больше с релизом новых героев и в шутере от 1 лица это превращается просто в какую-то мешанину из спецэффектов. У меня бывало так что я по карте на своих двоих не перемещался, меня тупо кидали туда-сюда ибо во вражеском пике был думфист, ориса, райнхардт, турбосвин и еще пару героев способных тебя куда либо закинуть. Ах да, про турбосвина - его хук работает все хуже с каждым патчем - то он сбрасывается в чистом поле с тушки врага, то цепляет тебя из-за 3 стен. Мне, как мейнеру турбосвина, досих пор непонятно как это работает. В итоге игра либо ад для вестибулярки (в шутере от 1 лица такого быть не должно, даже в самых быстрых шутерах ака квейк ясность картинки и ситуации в разы выше чем тут), либо ад по балансу