В Anthem от Bioware не будет динамической регулировки сложности
Некоторое время назад по Сети начали ходить слухи, что в Anthem от Bioware будет динамическая регулировка сложности. Это означает, что игра на лету будет менять сложность и в PvE, и в PvP, что отразится на балансе, но якобы повысит вовлеченность геймеров и доход с монетизации.
Однако эти слухи вскоре опроверг главный технический дизайнер Bioware Брэннон Холмс.
Я не уверен, откуда именно поступает эта информация, но мы не делаем ничего подобного.
Кроме того, менеджер проектов Bioware Ален Бакстер в своем Twitter подтвердил, что Anthem прошла через очередной «milestone review». Обычно в студиях так называют момент, когда вертикальный срез или часть игры показывают издателю и продюсерам, чтобы убедиться, что разработка движется в правильном направлении. К сожалению, мы знаем, какую именно часть Anthem авторы показывали главам Bioware и EA.
Выход Anthem запланирован на 2018 год для PS4, Xbox One и PC.
Больше об Anthem
- Больная тема: лутбоксы в Anthem от Bioware уже обсуждаются
- Ветеран BioWare и ведущий дизайнер Anthem Кори Гаспар ушел из жизни
- BioWare рекламирует Anthem лабиринтом на кукурузном поле
- Важно: Кейси Хадсон вернулся в BioWare и возглавил студию
- Застыдили: Sony удалила трейлер Anthem с фейковым интерфейсом
- Разработчики Anthem сравнивают ее со «Звездными войнами» и Marvel
- 10 лет — именно столько EA и BioWare планируют развивать Anthem
- Anthem на выставке E3 2017. Стоит ли снова поверить в Bioware?
- BioWare показала Anthem на шоу Xbox на E3 2017
- Превью Anthem с выставки E3 2017 — Destiny от BioWare
- Anthem: первая новая игра от BioWare за 8 лет