В сиквеле Kingdom Come: Deliverance будет использоваться тот же самый движок
Пиар-менеджер Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг подтвердил, что сиквел Kingdom Come: Deliverance разрабатывается на CryEngine. Именно на нем была сделана оригинальная игра.
По его словам, команда не хочет отказываться от него, потому что сделала для него уже множество дополнительных инструментов и потратила на это слишком много времени.
Мы не планируем что-либо менять просто потому, что мы сделали множество инструментов для движка, а также настроили его под себя. Его никогда не использовали для RPG до того, как мы вы пустили свою игру. Мы переживаем, что из-за замены движка нам придется начинать все сначала. Нам пришлось долго работать над CryEngine, чтобы начать разработку на нем… Слишком долго.
Также Тобиас объяснил, что разработчикам было крайне сложно использовать CryEngine из-за слишком больших амбиций команды, которая хотела реализовать масштабные битвы с сотнями солдат. Фреймрейт в игре просто падал до неприличных значений. Поэтому студии пришлось прибегнуть к разным хитростям. Например, были NPC, которые просто ничего не делали.
Пока неизвестно, когда выйдет вторая часть Kingdom Come: Deliverance
- Недавно для KC: Deliverance вышло последнее дополнение, и оно нам понравилось!
- Также объяснили, почему игроки не поняли боевую систему в этой RPG.
Нужно больше лагов и кривой физики
ну еще бы, они столько лет потратили на переписывание движка под свои нужды и на его изучение, что было бы глупо переходить на другой. главное, что ккд выйдет уже на новом поколении и там не придется идти на такие компромиссы, как в случае с 1ой частью. до сих пор помню их первые презентации с открытым миром, но без нпс
Ну и норм, до беседки с их гейбрю ещё далеко/