В «Газпром-медиа» рассказали о запуске российского аналога TikTok «Я Молодец»
Новую платформу вертикальных медиа запустят осенью. Об этом заявил глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров на форуме «Российская креативная неделя», пишет ТАСС.
Как объяснил Жаров, платформа «Я Молодец» нужна, потому что 87% владельцев смартфонов потребляют контент в вертикальном формате. Также глава «Газпром-медиа» рассказал, что ежемесячная аудитория RuTube достигла 20 миллионов пользователей, и эта планка удерживается на протяжении трёх месяцев.
В декабре прошлого года глава холдинга заявил, что «Газпром-медиа» выкупил приложение «Я молодец» для размещения контента блогеров. Программа была разработана при поддержке фонда «Иннопрактика».