18 августа 2021Интернет
Обновлено 18.08.2021

Большинство россиян хотели бы бросить работу и стать блогерами


Большинство женщин от 16 до 24 лет и мужчины старше 45 лет хотят уволиться со своей работы и стать блогерами. Так хотели бы сделать 80% россиян. Такие данные исследования представила платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитическое агентство Research Me, пишет Inc. Russia.

Среди тех, кто ведет блоги, — 70% совмещают это с основной работой, для 30% ведение личных соцсетей стало основным источником заработка.

Среди респондентов, которые совмещают основную работу и блогерство, 22% — из сферы торговли, 11% — из сферы транспорта, у 10% собственный бизнес, а ещё 10% работают в сфере обслуживания. В госучреждениях работает лишь 9% блогеров, а меньше всего блогеров в России из IT-сферы и медицины — по 3% соответственно.

Больше всего блогеров в Москве (26%), Екатеринбурге (9%) и Санкт-Петербурге (6%). Также участники опроса рассказали, что хотели бы полностью переключиться на развитие своих соцсетей (28%), 49% опрошенных заявили, что относятся к этому как к хобби.

Самыми перспективными площадками для развития личных блогов респонденты назвали Instagram, TikTok, YouTube и Twitter. Большинство же россиян считают TikTok наиболее перспективной площадкой.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
kaiser468
kaiser468
Большинство женщин от 16 до 24 лет - оно и понятно, недалекие девки в этом возрасте насмотрятся на красивую жизнь в инсте и ютубе и хотят по скорей в нее попасть приложив к этому минимум усилий. Все эти бесконечные ивлеевы, клавыкоки, милохины и женыжиганов только и делают что транслируют красивую жизнь, успешность и признание (мнимое само собой), а по факту производят низкосортный говноконтент , чтобы как можно скорее набивать подписоту и привлекать внимание рекламодателей. Фактически за счет торговли иплом они и существуют, с творческой точки зрения их потенциал близок к нулю, а практическая польза вообще напрочь отсутствует. Я не намекаю что все должны идти пахать на завод или в поле, я к тому что производимый контент должен быть познавательным, общественно-полезным и развлекать, но по умному. В противном случае случае описанные выше персоны и им подобные создают порочное представление об успешном человеке, особенно в неокрепших умах малолеток.
OXYBOT
OXYBOT
Раньше никто не хотел работать, сдавая квартиры, теперь блохеры=чертовы лентяи и тунеядцы. Пора возвращать Сталинские указы=запоете, как миленькие...