Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Социальная сеть Twitter выпустила 140 невзаимозаменяемых токенов (NFT) на блокчейне Ethereum и выставила их на продажу на NFT-маркетплейсе от российских разработчиков Rarible. Об этом сообщает The Block.

Платформа создала семь серий брендированных токенов по 20 NFT в каждой. Общее количество символизирует традиционное ограничение одного твита в 140 символов, которое стало главной отличительной особенностью Twitter.

140 счастливчиков, ответивших на исходную публикацию, получат по одному случайному невзаимозаменяемому токену. Каждый NFT так или иначе отражает бренд социальной сети: от первого до пушистого логотипа Twitter, от токена «Reply Guy» («Парень из комментариев») до тамагочи с первым твитом основателя платформы Джека Дорси.

Обложка: pixabay.com