Премию «МУЗ-ТВ» c участием Моргенштерна посмотрело рекордное количество зрителей
Прошедшая 4 июня ежегодная Премия Муз-ТВ собрала рекордную аудиторию зрителей на телевидении и онлайн. Шоу посмотрели более 20 миллионов человек, что стало абсолютным рекордом за всю её историю. Об этом сообщили в пресс-службе телеканала «МУЗ-ТВ», пишет РИА.
Прямой эфир показывали по двум каналам «МУЗ-ТВ» и «Ю», он обогнал по доле все федеральные каналы. Доля в женской аудитории 20-40 лет с доходом выше среднего составила 10,8%, согласно данным Mediascope и TV Index.
Онлайн-зрители тоже установили рекорды — охват кампании в соцсетях превысил 120 миллионов пользователей, что в 2,5 раза больше показателя в 2019 году, согласно пресс-службе. Зрители также активно смотрели «лайфы» с красной дорожки и эксклюзивные интервью в звёздном фойе в официальных соцсетях премии.
Охват в TikTok составил более 40 миллионов пользователей, а количество подписчиков в ходе премии увеличилось более чем на 100 000, что дало 50% прирост аудитории в официальном аккаунте канала всего за сутки. Охват постов в Instagram составил более 70 миллионов, а четыре видео на YouTube попали в тренды.
Генеральный директор «МУЗ-ТВ» Захар Бабин отметил сохранение интереса к шоу даже спустя неделю после эфира.
Обложка: instagram.com/muztv