Telltale объяснила, почему ее игры одинаковые с точки зрения механики
GameSpot взял на Gamescom интервью у Джоба Стауффера из Telltale и поинтересовался, не хочет ли компания сделать свои игры поразнообразнее и поглубже с точки зрения механики. Как оказалось, нет, не хочет.
Мы хотим, чтобы с нашими играми было просто взаимодействовать – и с контроллером на большом экране, и пальцами на телефоне. Сложность в играх от Telltale происходит не от механик, у нас сложность эмоциональная, сюжетная. Она – о том, каким Бэтменом вы хотите быть. Как из мультфильма с Кевином Конроем, величайшим детективом в мире, или как в комиксах Фрэнка Миллера, избивающим преступников, как Джек Бауэр? Спасете ли вы чужую жизнь, отдав им еду, или сохраните ее для себя и обеспечите свое выживание? Эти эмоциональные решения, которые мы ставим перед игроками, куда сложнее, чем механические препятствия, которые мы хотим видеть в наших играх.
Но что насчет других жанров, например? У Telltale и на это есть ответ: она давно уже разрабатывает игры всевозможных жанров.
Научно-фантастический комедийный боевик, Tales from the Borderlands. Постапокалиптическая драма, The Walking Dead. Неоново-нуарный триллер, The Wolf Among Us. Episode 1 – Faith. Комедия для всей семьи, Minecraft: Story Mode. Мы специально делаем одинаковыми интерактивные элементы – инновации у нас идут в сюжете и повествовании.
У Telltale недавно стартовал игросериал Batman: The Telltale Series; также к скорому запуску готовится третий сезон The Walking Dead. Компания представит свой неназванный марвеловский проект в этом году, а выйдет он в 2017-м.