System Shock смог: Ремастер собрал почти $1 миллион на Kickstarter
Чуть меньше двух недель назад я рассказывал о том, как Night Dive Studios запустила образцово-показательную кампанию ремастера System Shock на Kickstarter. Можно выдохнуть, у них все получилось.
Признаться, после недавнего провала кампании Джона Ромеро и Эдриана Кармака, я с настороженностью наблюдал за ремастером классики 1994 года. К тому же Night Dive собирала внушительные $900 000.
Но все обернулось успешно: за 12 дней кампания привлекла $925 тысяч от 14 796 пользователей. Впрочем, до выполнения дополнительных целей кампании еще далеко. Игра заработает на Mac и Linux только по достижении $1,1 миллиона, а новый контент добавят лишь за $1,3 миллиона. Русская локализация, к слову, не предполагается ни за какие деньги.
У System Shock есть еще 18 дней на то, чтобы попробовать превзойти планку в $1 миллион и достичь дополнительных целей. Поддержать разработчиков и ознакомиться с кампанией можно на странице на Kickstarter.