Суть. Одним абзацем о ремастере Age of Empires — все (почти) хорошо
Зачем проводить бета-тесты за пару недель до выхода игры?
Оказывается, иногда смысл все же есть. Age of Empires: Definitive Edition за две недели в самом деле привели в порядок — во время закрытой беты игра дичала и баговала, а сейчас идет стабильнее некуда. Но, возможно, на тесте просто был более старый билд — кто знает. Что касается качества ремастера — о нем я скажу то же самое, что и прежде. Отлично перерисовали юнитов, здания и рельеф, не только сохранили, но и преумножили индивидуальность игровых наций, завезли самые необходимые геймплейные механики, без которых современная RTS не способна жить. Вместе с тем проявились другие проблемы. Поиск путей у юнитов — это кошмар, армия в 30 солдат и двух шагов сделать не может, чтоб не споткнуться друг об друга. В кампаниях, которые тут немного переделали, это причиняет особенно много неудобств, в ущельях, например, или на тесных островах. После того, как одолеем несколько кампаний Age of Empires (мы уже почти), выкатим подробный обзор ремастера.
Автор: Евгений Баранов