Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Что скрывает твой железный дружище? Рассказываем о тёмном и тайном прошлом!
Игры# nintendo# square enix# final fantasy# суть
24
13

Суть. Octopath Traveler – классическая JRPG с современными удобствами

12 июля 2018
Сергей Цилюрик
Суть. Octopath Traveler – классическая JRPG с современными удобствами | Канобу - Изображение 3558

Завтра, 13 июля, на Nintendo Switch выходит Octopath Traveler – JRPG от Square Enix, призванная вызвать ностальгию по эпохе середины 90-х. Спрайтовая графика и общий визуальный минимализм в ней сочетаются с удобствами, к которым привыкли современные игроки.

Основная «фишка» Octopath Traveler – ее нелинейность: в игре восемь главных персонажей, у каждого из которых – своя история, поделенная на главы. Проходить их можно в любом порядке (правда, во второй же главе любого из героев вас будут бить враги 20 уровня, так что резонно сперва пройти все первые). Работает это так: вы выбираете себе одного из персонажей, проходите первую часть его истории, после чего вас выпускают из города, и вы вольны гулять по миру, собирая остальных героев. Достаточно с ними поговорить, и фокус тут же переключится на них, и вы будете проходить первые части их историй ровно так же, как и с вашим первым избранником (только уровни врагов будут повыше).

Никакого взаимодействия между играбельными персонажами нет: в каждой истории есть только один герой, а его группа поддержки будет появляться исключительно в боях. Этим Octopath Traveler больше напоминает не классические RPG со SNES вроде Final Fantasy VI и Chrono Trigger, на которые она пытается ориентироваться, а экспериментальные, как, например, Valkyrie Profile.

Как можно было ожидать, при путешествии придется постоянно ввязываться в рандомные сражения, но они, на счастье, достаточно скоротечны. Боевая система строится на использовании уязвимостей противника – к ним тут относятся не только стихийные заклинания, но и разные типы оружия – для разрушения его защиты и накоплении бонусных ходов для своевременного их использования (например, когда защита врага разрушена) на манер Bravely Default, создание которой курировали те же люди.

Ни боевую систему, ни сценарий в Octopath Traveler нельзя назвать выдающимися или особенно глубокими – они довольно стандартны, но сделаны добротно. При этом именно играть очень удобно: все обнаруженные уязвимости врагов запоминаются и показываются, в подземельях перед боссами всегда есть и сейвпойнт, и торговец с лечилками, открывающие каждую историю сценки можно пропустить, а потом посмотреть в таверне, а карта всегда наглядно показывает, куда нужно идти.

Octopath Traveler не производит впечатление шедевра, но для тех, кто любил классические JRPG и кто был недоволен оскорбительно убогими попытками сыграть на ностальгии (как, например, Final Fantasy IV: The After Years), Octopath Traveler отлично подойдет.

А вот что о ней пишет игровая пресса.

# Игры в материале
Octopath Traveler
6
Octopath Traveler
Игры# nintendo# square enix# final fantasy# суть
  • +8
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!