Стали известны подробности отмененной игры EA по «Властелину колец»
Несколько лет назад EA занималась разработкой игры по вселенной «Властелина колец», но в 2007 году было объявлено, что проект «Властелин колец: Белый совет», в итоге, поставили на паузу. У компании на создание игры были амбициозные планы: предполагалась масштабная RPG с открытым миром.
О причинах рассказали разработчики спустя 13 лет — на The Gamer опубликованы подробности причин отмененного проекта. Если кратко, то в компании просто не хотели браться за новый крупнобюджетный проект. Тогда, в 2006 году, вышла The Godfather, которая, по словам разработчиков, по бюджету «выходила за все рамки».
«EA как раз заканчивала выпуск “Крестного отца”, большого и действительно дорогостоящего проекта, который выходил за рамки бюджета. Я просто думаю, что в компании не было желания на еще один крупный проект», — делится Стив Грей, исполнительный продюсер проекта.
Так или иначе, в EA никогда не объявляли о полноценной отмене игры, но Грей, заверяет, что проект «как гвоздь мертв». В интервью также поучаствовал креативный директор Крис Треммель. Он рассказал, что одной из причин послужила истекающая лицензия EA на использование франшизы «Властелина колец», что также могло стать проблемой. Имя принадлежит Warner Bros.
На данный момент по вселенной «Властелина колец» компанией Amazon разрабатывается крупномасштабная ММО. Выход запланирован на 2023 год.