Создатели ремейка Mafia показали обновленную карту города
На сайте Mafia вышел материал, посвященный созданию города Лост-Хэвен в предстоящей Mafia: Definitive Edition. Разработчики рассказали, как изменился город, и показали его карту.
Они отметили, что радикальные перемены в ландшафте Лост-Хэвена по сравнению с 2002 годом, когда вышла оригинальная Mafia, вызваны техническим прогрессом, изменениями в игровом дизайне и многолетними усилиями авторов игры, стремившихся превратить Лост-Хэвен в город-совершенство.
При создании игрового мира разработчики руководствовались геометрией из Mafia 2002 года, так что общие очертания районов, городских кварталов и основных улиц остались неизменными, хотя некоторые из них и были переименованы. Характерные локации из оригинальной игры, такие как мотель Кларка, международный аэропорт и гоночная трасса, — все они сохранились и в Definitive Edition, равно как и сельская местность к северу от города. Теперь игрок может посетить их в любой момент, причем без всяких загрузочных экранов: сюжетные задания больше не разделяют город невидимыми стенами.
Некоторым районам Лост-Хэвена придали аутентичности. В центре города стало больше небоскребов, китайский квартал получил особенную архитектуру, более характерную для китайских сообществ той эпохи. Кроме того, изменилась топография некоторых районов. Теперь процесс изучения города будет более увлекательным и зрелищным.
В городе появилось множество переулков и проходов, открывающих новые возможности спастись от полиции, а повороты и перекрестки спроектированы с учетом более плавной физики вождения, чем в оригинальной игре[…] Теперь вам реже придется кататься по одним и тем же улицам, словно вы едете на работу, — и чаще посещать малознакомые районы и искать новые маршруты через город.
Напомним, Mafia: Definitive Edition выходит 25 сентября. Несколько дней назад в сеть слили геймплей игры.