Создатели Metro: Exodus используют в своей игре технологию бинаурального аудио, как в Hellblade
Журналист VG247 Кирк Маккинд 30 августа опубликовал превью Metro: Exodus, в котором рассказал, что в игре используется бинауральное аудио, как и в прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Я не могу передать, насколько блестящий и всеобъемлющий звук в игре. От хруста и эха выстрела охотничьего ружья до щебетания птиц и шелеста листьев. Мир, несмотря на то, что он пустынный и разрушенный, чувствуется живым.
По его словам, благодаря новым технологиям Exodus по саунд-дизайну превзошла даже Metro: Last Light. Команда использовала тот же метод, что и разработчики из студии Ninja Theory.
Один из звукорежиссеров отправился в поход по Украине со специальными приборами, чтобы записать звуки реального мира. Благодаря методу пространственной записи в игре вы можете точно понять, откуда раздается шум, и даже приблизительно определить дистанцию до его источника.
Он также отметил, что это вовсе не имело бы значения, если бы игра была сделана плохо. Но то, что он увидел и услышал, ему понравилось. Разумеется, он рекомендует проходить Metro: Exodus в наушниках.
Metro: Exodus выйдет 22 февраля на PS4, Xbox One и PC. Напомним, недавно на канале IGN появились 13 минут геймплея шутера. Правда, в нем почему-то не показали ни одного мутанта.
Больше о Metro: Exodus
- Metro: Exodus стала крайне масштабной, но не потеряла ли она насыщенности
- Digital Foundry проанализировал графику Metro Exodus
- Новый трейлер и дата релиза
- Новое технодемо с поддержкой технологии трассировки лучей от Nvidia
- Это что, «ушки» от мясорубки? Авторы Metro: Exodus рассказали об оружии. И это очень смешно!
- THQ Nordic купила Koch Media вместе с правами на Metro, Saints Row и Homefront. Слава новой THQ!
- Поезд-база, побочные квесты и другие новые подробности