31 августа 2018Игры

Создатели Metro: Exodus используют в своей игре технологию бинаурального аудио, как в Hellblade


Создатели Metro: Exodus используют в своей игре технологию бинаурального аудио, как в Hellblade - фото 1

Журналист VG247 Кирк Маккинд 30 августа опубликовал превью Metro: Exodus, в котором рассказал, что в игре используется бинауральное аудио, как и в прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Я не могу передать, насколько блестящий и всеобъемлющий звук в игре. От хруста и эха выстрела охотничьего ружья до щебетания птиц и шелеста листьев. Мир, несмотря на то, что он пустынный и разрушенный, чувствуется живым.

По его словам, благодаря новым технологиям Exodus по саунд-дизайну превзошла даже Metro: Last Light. Команда использовала тот же метод, что и разработчики из студии Ninja Theory.

Один из звукорежиссеров отправился в поход по Украине со специальными приборами, чтобы записать звуки реального мира. Благодаря методу пространственной записи в игре вы можете точно понять, откуда раздается шум, и даже приблизительно определить дистанцию до его источника.

Он также отметил, что это вовсе не имело бы значения, если бы игра была сделана плохо. Но то, что он увидел и услышал, ему понравилось. Разумеется, он рекомендует проходить Metro: Exodus в наушниках.

Metro: Exodus выйдет 22 февраля на PS4, Xbox One и PC. Напомним, недавно на канале IGN появились 13 минут геймплея шутера. Правда, в нем почему-то не показали ни одного мутанта.

Комментарии 12
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
sugarbomb911
sugarbomb911
Нужны хорошие наушнички.