Создатель The Evil Within: «Иногда говно сразу выходит, а иногда нет»
Корреспондент GameMag Алексей Угава взял интервью у ключевых сотрудников студии Tango: Синдзи Миками (создателя The Evil Within и серии Resident Evil) и Джона Йоханаса (режиссера The Evil Within 2).
Миками пожаловался на то, как игроки встретили отличный ремейк Resident Evil.
Когда мы делали ремейк первого Resident Evil для GameCube, постарались над визуальной частью, создали красивые постановочные ролики. Но от людей, в том числе уже игравших в оригинал, получили разгромные комментарии. Особенно на Западе. Американские геймеры жаловались нашим программистам, что игра тяжелая. Поиграв всего 1 час, они ее бросали. […] Целую уйму времени потратили, собрали большую команду профессионалов, все вместе потели над игрой. И в итоге услышать «бросил через 1 час» — это сомнительное удовольствие.
Также Миками рассказал о своем творческом процессе.
Идея может просто внезапно прийти. Вот, например, когда мы в туалет ходим. Иногда говно сразу выходит, а иногда нет. И ты сидишь, тужишься, но ничего не получается. Бывает же такое? Аналогичная ситуация и с играми — когда у вас «запор», то с этим ничего не поделаешь. Когда выходит — нужно лишь немного усилий — приложили и все пошло. Так что если процесс идет, то все плавно, а если ничего не выходит — сколько бы вы голову не ломали над новыми идеями — ничего не получится. […] Так что игры — это как процесс похода в туалет. Тут или все скоротечно, либо же вообще не продвигается.
А Джон Йоханас подчеркнул, чем The Evil Within 2 будет отличаться от первой части.
Мы хотели предоставить геймерам больше свободы. Почти с самого начала игроку предлагают разные пути. Можно выбрать, какой Вам больше по душе, и вы все равно сможете добраться до конца игры.
Сюжет в этот раз сделает большой акцент на эмоциях героя.
Во второй части приходилось много работать с эмоциональным аспектом, чтобы подталкивать игрока двигаться до конца и стараться спасти дочь. Это был интересный опыт.
The Evil Within 2 выйдет 13 октября на PC, PS4 и Xbox One.