Создатель A Way Out считает, что игры Quantic Dream «слишком пассивные»
Джозеф Фарес, автор готовящейся к выходу A Way Out и скандального жеста на TGA 2017, дал интервью журналисту EDGE. Кажется, Джозеф не любит сравнение с играми Quantic Dream и Telltale. Речь идет о Heavy Rain, Detroit: Become Human, Batman: The Telltale Series и других.
Скандальный геймдизайнер и режиссер считает их слишком пассивными.
Эти игры для меня слишком пассивные. Мне хочется больше контроля. Кто-то может сказать, что вы в них контролируете историю, но это происходит без прямого вмешательства, понимаете?
A Way Out не об этом. Я думаю, сравнение уместно с точки зрения кинематографичности, но свой путь вы выбираете не так. Здесь все приходится делать руками.
Джозефу даже плевать, какие именно чувства испытает игрок во время прохождения. Главное, что он испытает A Way Out. Каждый сможет это сделать сам уже 23 марта при помощи PC, PS4 или Xbox One, $30 и помощи друга в кооперативном прохождении.
Больше о A Way Out
- Итоги The Game Awards 2017: игра года, новый трейлер Death Stranding, Кодзима и многое другое
- TGA 2017: убегаем из тюрьмы в новом трейлере A Way Out. Теперь известна дата выхода!
- Слух: A Way Out, кооперативная игра о побеге из тюрьмы двух братьев, выйдет только в 2019 году
- «У нас их бюджет на кофе»: автор кооперативной A Way Out о сравнении с Uncharted 4