Сколько Дудь зарабатывает на YouTube? Ясно, почему он любит вопрос про деньги
Агентство SALO по просьбе «Коммерсанта» посчитало, сколько YouTube-блогеры зарабатывают на рекламе за год. Рейтинг с колоссальным отрывом возглавил Юрий Дудь, который больше всех любит задавать вопрос: «Сколько ты зарабатываешь?».
Рекламное агентство SALO подсчитало выручку наиболее популярных каналов с интервью. Специалисты учли количество рекламных интеграций на нескольких каналах за 2019 год, а также среднюю стоимость размещения рекламы по прайс-листу блогеров.
Так вот, выручка Дудя — 57,7 млн рублей за год. При этом, на одно видео Юра тратит 225 000 рублей. На втором месте рейтинга — Регина Тодоренко (26 млн рублей), замыкает тройку лидеров канал «А поговорить» с 16,6 млн рублей.
Издание «Коммерсантъ» называет YouTube «территорией свободы». Дело в том, что у площадки есть свои правила, но она не запрещает задавать неудобные вопросы. Таким образом, блогеры могут спрашивать о политике, вере, цензуре, личном и многом другом, что не могут позволить себе практически все программы на ТВ.
—
Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».