Режиссёр «Обители зла: Раккун-Сити» объяснил «Канобу» выбор сцен и героев из игр
Режиссёр Йоханнес Робертс объяснил, почему выбрал для экранизации именно первую и вторую части Resident Evil. Во время специального пресс-мероприятия Робертс рассказал «Канобу», что для него важно было включить в фильм две локации.
Когда речь идёт о Resident Evil, я думаю о полицейском участке, об особняке. Особняк Спенсера был для меня важен, когда я учился в университете и играл в игру, я так его боялся. Во время разработки «Раккун-Сити» я проходил ремастер Resident Evil 2, и полицейский участок в нем совершенно крышесносный. Я хотел совместить обе этих локации и рассказать историю о Раккун-Сити.
Ещё одной движущей силой для создания адаптации Resident Evil были герои: Робертс пояснил, что хотел воплотить всех знакомых и любимых фанатами персонажей.
Мы хотели представить аудитории культовых персонажей, рассказать историю их становления. Джилл, Клэр, Крис, Леон, Вескер… Я хотел начать их истории, но это далось непросто. Каждому из них отводилось своё место, у каждого были свои желания. Соблюсти этот баланс было хитрой задачей.
Фильм Робертса полностью перезапускает кинофраншизу по мотивам Resident Evil — она будет ближе к канону как в плане сюжета, так в выборе главных героев. В картине сыграли Кая Скоделарио (Клэр Рэдфилд), Робби Амелл (Крис Рэдфилд), Том Хоппер (Альберт Вескер), Ханна Джон-Кэймен (Джилл Валентайн) и Эван Джогиа (Леон Кеннеди).
Премьера «Обители зла: Раккун-Сити» назначена на 25 ноября. Почитать о фильме уже можно в рецензии «Канобу».