Режиссёр Cyberpunk Edgerunners рассказал о возрасте Ребекки и вырезанных сценах
На Reddit прошла часовая сессия ответов на вопросов, в ходе которой пользователи могли спросить что угодно у Хироюки Имаиси — режиссёра аниме «Киберпанк: Бегущие по краю» (Cyberpunk: Edgerunners) от студии Trigger. Его ответы переводила Сая Элдер, продюсер.
Вопрос: зачем вы сделали нам больно?
Ответ: простите
Имаси рассказал, что авторам шоу удалось историю такой, какой они и хотели. Его любимым эпизодом оказался восьмой, несмотря на малое количество экшена в нём. Создатели не задумывались о необходимости раскрывать то, что происходило между шестой и седьмой серией проекта. Сериал уместил в себя всё необходимо — авторам не пришлось вырезать никаких сцен. Но у Имаси есть лишь два сожелания:
Вопрос: о чем вы думали, приступая к работе над этим проектом? Поскольку это уже хорошо состаявшийся сеттинг, пришлось ли вам что-то менять в угоду того, что вы хотели сделать изначально?
Ответ: говоря о том, что мы хотели сделать, но не сделали… Мы не смогли показать в шоу член Дэвида.
Вопрос: есть ли какие-то мелкие детали, сцены или дополнительный сюжет, которые пришлось опустить, но которые вы бы включили в режиссерскую версию?
Ответ: я бы хотел добавить побольше сцен с пушками Ребекки.
Говоря о самой героине, режиссёр признался, что возраст девушки так и не был определён. Он рассказал, что у Адама Смэшера нет «роликов в ноге» — визуальный эффект скольжения в кадре возникает от того, что как и Дэвид, он просто очень быстро двигается. Заодно Имаиси обсудил особенности груди Киви, которую он назвал любимым персонажем, а также был затронут вопрос имплантов у Люси. Режиссёр признался, что не хочет думать о том, есть ли у неё имплант «Полуночная леди» — сексуальная аугментация, женский аналог «Мистер Стадда», обычно устанавливается проститутками или корпоратами.
Имаиси ответил, что Cyberpunk: Edgerunners получилась такой только благодаря тому, какой вышла Cyberpunk 2077. Авторы сериала вдохновлялись музыкой из игры, а песня «I Really Want to Stay At Your House» пробирала режиссёра даже просто играя на радио. Студия Trigger могла делать с саундтреком что угодно — а вот за опенинг и эндинг отвечала сама CD Projekt Red.
Вопрос: есть ли какие-то истории, о которых вы и команда думали, но не успели рассказать? В 10 эпизодах так много всего, так много мелких деталей и намеков. Было ощущение, что в голове 20 эпизодов. Также… любимые пистолеты/оружие?
Ответ: мы старались сосредоточиться истории Дэвида и Люси, но некоторые ранние сценарии включали в себя больше войн между бандами, что лично мне понравилось. Мои любимые пистолеты — «Carnage» и «Zhuo».
По словам режиссёра, многие произведения, над которыми он работал, оставили на нём след. И это можно заметить в «Бегущих по краю». Имаиси считает, что на личностном уровне больше всего на него повлияло аниме Evangelion. Он также отметил, что делал аниме на японском. То, что оно отлично звучит на английском, полностью заслуга CD Projekt Red.
Имаиси был бы рад поработать над франшизой ещё. Он даже не думал о том, может ли сериал получить продолжение и о чём тогда пойдёт повествование. Тем не менее, он доволен проделанной работой. Если когда-нибудь это аниме получит свой артбук, как и другие проекты Trigger, то он бы его с радостью приобрёл.
На «Канобу» есть два подробных материала о «Киберпанк: Бегущие по краю» (Cyberpunk: Edgerunners) — это подробная рецензия на шоу, а также детальный разбор того, почему аниме-сериал лучше игры.