Ремейк Resident Evil 2 добавит в полицейский участок самое важное — туалеты
После официального анонса Resident Evil 2 Remake на презентации Sony в рамках E3 2018 журналистам IGN удалось взять интервью у продюсеров игры — Ёсиаки Хирабаяси и Цуёси Канды.
По словам разработчиков, работа над ремейком началась три года назад, когда они решили сделать одновременно что-то хорошо знакомое и новое, чем смогут насладиться не только фанаты серии, но и новые игроки.
После демо авторы IGN отметили, что из ремейка исчезло так называемое «танковое управление», которое заменили на вид из-за плеча. Как оказалось, это решение было не самым легким для разработчиков.
Capcom пришлось решать: последовать по пути Resident Evil 7, которая привнесла в серию вид от первого лица, или по пути Resident Evil 4 с ее знаменитым видом из-за плеча, или оставить закрепленную камеру оригинала, которая усиливала чувство страха, ограничивая обзор игрока.
Канда:
Это были все наши варианты. Они все отличные, у каждого есть плюсы и минусы, но вы должны учитывать опыт, который пытаетесь передать текущей игрой. Мы знаем, что вид из-за плеча — это крупное изменение, но мы думаем, что он отлично выражает опыт, который мы хотим изобразить. Мы не хотели превращать игру в шутер. Все дело в этом крошечном кадре и чувстве клаустрофобии.
Кроме того, Capcom хотела, чтобы игроки могли получше рассмотреть зомби, что не позволяла сделать закрепленная камера. Когда они нападают и кусают Леона, камера берет крупный план, пока тот пытается отбиться.
План должен быть настолько крупным, чтобы вам стало практически неудобно и страшно от одной идеи быть укушенным этими зомби. Напугать вас таким способом — это наша цель.
IGN отмечает, что разработчики полностью воссоздали полицейский участок Раккун-сити, но происходящее в нем отличалось от оригинала. Это напомнило журналистам ремейк Resident Evil 2002 года, где знакомые сцены происходили в другое время и были поставлены чуть иначе. Разработчики ремейка Resident Evil 2 отмечают, что именно этого они и добивались, пытаясь не только оправдать ожидания игроков, но и превзойти их.
В качестве примера они приводят коридор, где в оригинале игроки встречали лизуна. В нем можно увидеть свидетельства того, что зараженный тут уже побывал — тело, свисающее с потолка, и следы когтей на стене, — но самого зомби не видно. Таким образом авторы переосмыслили этот момент, чтобы сделать его еще напряженнее, потому что теперь игроки не знают, откуда лизун выскочит на них.
Также с развитием технологий авторам ремейка удалось добавить в игру новые логичные детали, которые отсутствовали в оригинальной Resident Evil 2.
Хирабаяси:
Конечно же, вернувшись к оригинальной игре, мы заметили, что в полицейском участке, хоть он и был создан с любовью, нет туалетов. Я думаю, что тогда люди этого не замечали или относились к этому не так серьезно, но спустя 20 лет видеоигровые миры стали удивительно разнообразными и практически фотореалистичными. Если вы не добавите такого рода детали, то игроки в наши дни могут найти этот мир менее правдоподобным.
Resident Evil 2 Remake выйдет 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и PC.