Реклама поправок в Конституцию для блогеров была проверкой. Ее устроил другой блогер
Пару дней назад мы писали, что техноблогер Валентин Петухов, он же Wylsacom, получил и опубликовал письмо с просьбой о рекламе поправок в Конституцию. Это же сделал издатель N+1 Андрей Коняев. Теперь же выяснилось, что это был большой эксперимент YouTube-блогера Александра Харчевникова, который под видом государственной организации предлагал всем известным блогерам сделать за деньги политическую рекламу.
В своем новом опубликованном видео Харчевников сообщает, что из 100% предложений он получил соглашение на рекламу от 18% из них — то есть каждый пятый блогер был готов или, как минимум, рассматривал предложение от власти по поводу рекламы поправок в Конституцию.
На политическую рекламу сразу согласились Артемий Лебедев, Эдвард Бил, авторы каналов Magic Five, «Дымоход» и паблик IGM. Юрий Хованский и Михаил Литвин через менеджеров попросили связаться с автором письма отдельно, чтобы обсудить все более детально.