Разработчики новой God of War рассказали о «съемке» одним кадром и фоторежиме игры
На официальном YouTube-канале PlayStation вышел новый ролик по God of War (2018). В нем оператор-постановщик Дори Арази рассказал, как разработчикам удалось «снять» игру одним кадром: без склеек и загрузочных экранов.
По словам Арази, изначально ему казалось, что сделать это будет невозможно, но позже он понял, что это будет невероятно тяжело.
По мнению оператора-постановщика новой God of War, главное преимущество кинематографического опыта без склеек — это более эмоциональная точка зрения игрока по отношению к персонажу и более глубокое погружение в игру.
Кроме того, креативный директор Кори Балрог дал интервью изданию Daily Star, в котором рассказал о фоторежиме игры. По его словам, фоторежим появится в новой God of War уже после выхода, но так у разработчиков будет больше времени для того, чтобы сделать его одним из лучших.
God of War выйдет 20 апреля 2018 года эксклюзивно для PS4.
Больше о God of War (2018)
- Все известное с E3 2017
- О магии, рунах, богах и секретных квестах
- Почему в новой God of War заменили актера озвучки Кратоса
- Слух: PlayStation Store слил точную дату релиза God of War
- God of War будет очень длинной
- Новые подробности боевой системы
- Новые подробности геймплея God of War
- Новый трейлер God of War с датой релиза