14 декабря 2017Игры

Боевая система God of War (2018) будет все такой же свирепой, но станет тактичнее. И вот как


Sony Interactive Entertainment на своем официальном сайте опубликовала новый выпуск подкаста Lost Pages of Norse Myth, который авторы посвятили боевой системе God of War (2018).

Боевая система God of War (2018) будет все такой же свирепой, но станет тактичнее. И вот как - фото 1

Во-первых, нам показали топор Кратоса, который носит название «Левиафан» и был выкован братьями-гномами Броком и Синдри, чтобы восстановить равновесие в мире. Во-вторых, щит Кратоса, который способен выдержать удар, расколовший бы обычную броню надвое, и лук Атреуса.

Кроме того, разработчики игры рассказали, что спартанские корни жестокости и эффективности в бою все еще часть Кратоса. Однако теперь он пытается передать это своему сыну, но не в такой чрезмерной форме. Месть больше не движет Кратосом, а насилие он использует, чтобы защитить Атреуса.

По поводу сверхъестественных способностей сына Кратоса авторы пока высказываются неопределенно. По их словам, он предпочитает более магический подход. Также он поможет своему отцу сдерживать толпу врагов, так как камера теперь расположена ближе к главному герою, поэтому контролировать скопления противников сложнее.

Боевая система God of War (2018) будет все такой же свирепой, но станет тактичнее. И вот как - фото 2

Цель разработчиков — добиться все той же жестокости и свирепости боевой системы God of War, но и добавить больше нюансов. Например, ранее Кратос мог оторвать противнику руку и избить его ею, но теперь он не настолько зол, поэтому достаточно будет, если он просто оторвет руку.

Ярость же Кратос использует только в крайних случаях, чтобы выжить или защитить. Все остальное время он пытается взять гнев под контроль, чтобы создать динамику между повествованием и боевкой. Такое балансирование стало непростой задачей для разработчиков.

Однако у главного героя все-таки появился режим ярости, во время которого он делает то, что делал все время в предыдущих частях серии. Также авторы попытались уйти от боевой системы, где нужно просто нажимать кнопки, поэтому ввели RPG-механики, такие как экипировка. Игра стала длиннее прошлых частей, поэтому предметы — важная ее часть.

Боевая система God of War (2018) будет все такой же свирепой, но станет тактичнее. И вот как - фото 3

Во время боя игроки получат возможность оглядываться вокруг, действовать тактически, переключаться между топором и голыми руками, а также использовать способности Атреуса. Бои будут происходить и в быстром темпе, но разработчики из SCE Santa Monica хотят дать игрокам выбор.

Режиссер Кори Балрог хочет, чтобы игроки прочувствовали топор с самого начала игры, так как он стал основным изменением. А щит дали Кратосу в руки, чтобы сделать его более похожим на викингов. Однако ходить с ним все время не придется. Атреус же получил лук, чтобы ему не пришлось лезть в прямой контакт с противниками и мешаться под ногами у игрока.

Сын Кратоса сможет действовать и самостоятельно, но чаще всего его способности игроки будут активировать по нажатию кнопки. Разработчики не хотят, чтобы геймеры забывали об Атреусе в бою, поэтому постарались сделать его максимально полезным и важным.

Также авторы немного отошли от классических QTE-моментов. Теперь кнопки, появляющиеся на экране, не будут случайными, а соответствуют кнопкам для сражений.

Новая камера позволит игрокам почувствовать себя прямо в гуще событий, но заметить врагов, заходящих со спины, станет сложнее. Поэтому геймерам придется действовать более тактически и позиционно. Кроме того, игроки получат возможность целиться в различные части тела противников.

Релиз God of War намечен на 2018 года эксклюзивно для PS4.

Больше о God of War

Комментарии 27
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Сергей Козорез
Сергей Козорез
"Атреус же получил лук, чтобы ему не пришлось лезть в прямой контакт с противниками и мешаться под ногами у игрока." - чувствую что именно этим этот п*здюк и будет заниматься! :/ именно что путаться под ногами у батьки. "не хотят, чтобы геймеры забывали об Атреусе в бою, поэтому постарались сделать его максимально полезным и важным." - то есть по сути совершенно бесполезным! :/(знаем мы этих ИИ напарников, ага!) зачем вообще этого шкета придумали?
The Black Templar
The Black Templar
лучше б ребенка вообще не было. Или чтоб его в начале игры похитили/убили