Разработчикам новой God of War пришлось изменить игру, чтобы она не была слишком реалистичной

В подкасте на официальном сайте PlayStation разработчики God of War (2018) рассказали, что изначально игра была слишком реалистичной. Пришлось менять настрой!
Ответственные за декорации художники Нэйт Стефенс и Люк Берлинер пояснили, что чрезмерная реалистичность слишком сильно отдаляла игру от оригинальной серии, где извечно были масштабные фэнтезийные сражения. В результате арт-дизайн было решено немного пересмотреть, сохранив чувство более «личного» приключения.
По словам художников, для God of War им пришлось поработать над всеми девятью мирами скандинавской мифологии. Говорят, благодарить за это стоит творческого директора Кори Барлога, который размахнулся не на шутку в своей новой игре.
Релиз God of War состоится 20 апреля только на PS4.
Больше о God of War (2018)
- Все известное с E3 2017
- О магии, рунах, богах и секретных квестах
- Почему в новой God of War заменили актера озвучки Кратоса
- Слух: PlayStation Store слил точную дату релиза God of War
- God of War будет очень длинной
- Новые подробности боевой системы
- Новые подробности геймплея God of War
- Новый трейлер God of War с датой релиза

