Разработчикам God of War пришлось вырезать два часа сюжета. Все из-за нехватки времени
Кори Барлог заявил, что его команде пришлось вырезать два часа сюжета God of War (2018) из-за нехватки времени. Описание вырезанной части дает хорошее представление, как тщательно Santa Monica Studio подошла к проработке персонажей.
Осторожно, возможны спойлеры!
По словам Барлога, вырезанный контент содержал осознание Атреем своей настоящей сущности.
В реальной жизни понадобилось бы года два на переход к «мы теперь боги, можем делать все, что захотим». Нужно через многое пройти, чтобы настолько увериться в себе. Эту секцию и пришлось вырезать: в ней Атрей в течение 110 минут становился все более заносчивым. Пришлось все скомкать и сделать его заносчивым сразу. Его слова «мы боги, можем пойти, куда захотим» должны были стать лишь началом.
Одной из главных тем игры стали очень нестандартные отцовско-сыновьи отношения. Лишь ближе к финалу Кратос начал называть Атрея сыном.
Релиз игры состоялся 20 апреля 2018 года. Оценки критиков оказались крайне высокими.
Сотрудники Santa Monica Studio до сих пор охотно делятся материалами, с которыми они работали. Вот так, например, выглядит Кратос без бороды.