25 июня 2018Игры
Обновлено 25.06.2018

Разработчикам God of War пришлось вырезать два часа сюжета. Все из-за нехватки времени


Разработчикам God of War пришлось вырезать два часа сюжета. Все из-за нехватки времени - фото 1

Кори Барлог заявил, что его команде пришлось вырезать два часа сюжета God of War (2018) из-за нехватки времени. Описание вырезанной части дает хорошее представление, как тщательно Santa Monica Studio подошла к проработке персонажей.

Осторожно, возможны спойлеры!

По словам Барлога, вырезанный контент содержал осознание Атреем своей настоящей сущности.

В реальной жизни понадобилось бы года два на переход к «мы теперь боги, можем делать все, что захотим». Нужно через многое пройти, чтобы настолько увериться в себе. Эту секцию и пришлось вырезать: в ней Атрей в течение 110 минут становился все более заносчивым. Пришлось все скомкать и сделать его заносчивым сразу. Его слова «мы боги, можем пойти, куда захотим» должны были стать лишь началом.

Одной из главных тем игры стали очень нестандартные отцовско-сыновьи отношения. Лишь ближе к финалу Кратос начал называть Атрея сыном.

Релиз игры состоялся 20 апреля 2018 года. Оценки критиков оказались крайне высокими.

Сотрудники Santa Monica Studio до сих пор охотно делятся материалами, с которыми они работали. Вот так, например, выглядит Кратос без бороды.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
ColinLonn
ColinLonn
Пришлось все скомкать и сделать его заносчивым сразу - очень заметно было и единственный косячный момент в игре. он вполне адекватно отреагировал на новость ,а потом вдруг начал вести себя как кретин.
Eurydica
Eurydica
Даже с тем, что пришлось сократить трансформацию Атрея в бога огня, обмана и озорства Локи, не делает игру хуже. Игра все ровно прекрасная сюжетом и механикой.