Разработчик Skyrim рассказал, как пчела мешала ехать телеге из начальной сцены игры
Один из разработчиков The Elder Scrolls 5: Skyrim Нейт Пуркипайл поделился в своём «Твиттере» историей о том, как создавали вступительную сцену с повозкой.
Тогда Пуркипайл работал художником мира игры. Он рассказал, что в создании этой сцены возникло больше трудностей, чем можно предположить.
Момент, когда главный герой едет вместе с Братьями Бури на казнь до крепости Хелген потребовал много усилий от разработчиков. Всё из-за того, что телега двигалась не на «рельсах», а была полноценным физическим объектом. По этой причине она постоянно теряла управление во время поездки.
Как пишет Пуркпайл, они не понимали, почему телега сходила с пути: из-за неровной дороги, физического бага или потому что кто-то положил камень слишком близко к дороге.
«У повозки был маршрут, по которому она должна была ехать, но это не значит, что она МОГЛА по нему ехать. Большая разница», — пишет художник.
Однажды телега «взлетела в небо как ракета»:
«И однажды, пока повозка снова ехала по дороге, её начинает сильно трясти и внезапно ВЖУХ! Телега взмывает в небо как ракета. Как будто её путь лежит наверх».
Как выяснилось позже, это случилось из-за ещё одного бага с пчелами: изначально их нельзя было подбирать, поэтому некоторые зелья нельзя было сварить. Насекомым пришлось установить такой тип коллизии, что они начали сталкиваться с другими предметами.
«Это означает, что пчела была недвижимой силой природы, если она вдруг вставала на пути повозки. Телега должна была ехать вперед по дороге. Пчела не хотела. Поэтому телега взмывала в воздух!».
Пуркипайл также отметил, что не ожидал, что именно сцена с повозкой в итоге станет мемом.