Разработчик PUBG: «Нам важно, чтобы каждый геймер чувствовал удовольствие, играя в нашу игру»
Прошло уже более трех лет с тех пор, как Playerunknown’s Battlegrounds впервые появился в Steam. За это время у игры появилось множество конкурентов. Издание Eurogamer пообщалось с Дэйвом Кардом, директором студии, разрабатывающей баттл-рояль, и попросило его ответить на вопросы интересующие многих игроков.

Сейчас компания активно готовится к старту восьмого сезона. «Каждое здание, стены, пол, камни, деревья и даже кустарники были обновлены. Мы хотим, чтобы окружающий игрока мир казался более естественным», — отметил Дэйв. Он также рассказал, что на некоторых картах произойдут некоторые изменения, которые должны помочь почувствовать игрокам «прошедшее время». «Я бы сказал, что мы изменили около 20% Эрангеля. Нам важно, чтобы каждый пользователь чувствовал удовольствие, играя в нашу игру», — подчеркнул он.
Одной из самых обсуждаемых тем стали недавно добавленные боты. «Мы добавили их, чтобы поддержать новых игроков. И таким образом еще больше усилили разницу между нормальным и ранговым режимом», — заявил разработчик. А вы ждете новый сезон?

